[CS:GO] Tripmines (rxg_mines) Особенности:- Установка мины по консольной команде
- Мины подают сигнал несколько раз перед постановкой на охрану, они издают другой звук и меняют цвет при дотрагивании
- Мины окрашиваются в соответствии с командой
- Повреждения и радиус взрыва мины регулируются кварами
- Мины могут быть дизактивированы путем нажатия USE на них
Консольные переменные:- sm_pp_tripmines - количество мин, которое дается каждому игроку в начале раунда. (по умолчанию = 0)
- sm_pp_minedmg - Урон, наносимый миной. (по умолчанию = 100)
- sm_pp_minerad - Радиус,на котором будет наноситься урон , ближайшим
игрокам.Если стоит 0 ,то урон будет наноситься ближайшим игрокам. (по
умолчанию = 0)
- sm_pp_minefilter - 0 = Взрыв при прикосновении любого игрока, 1 = противники и создатель, 2 = только противник (по умолчанию=0)
Конфигурация: Некоторые вещи вы можете изменить путем редактирования #define в исходнике- MODEL_MINE - модель мины
- MODEL_BEAM - спрайт, используемый для лазерного луча
- LASER_WIDTH - ширина лазерного луча
- LASER_COLOR_T/CT/D - цвета лазерного луча (по команде)
- TRACE_LENGTH - разрешенное расстояние между минами
- COMMAND - консольная команда установки мины
- ALTCOMMAND - Дополнительная консольная команда установки мины(по умолчанию = "buyammo2")
Установка:- Скопируйте все файлы на сервер
История обновлений:Код HTML: // 11:48 PM 11/30/2012 - 1.0.4
// default mines to 3
// team filtering option
// finer laser texture (less aliasing)
// 1:23 PM 10/30/2012 - 1.0.3beta
// silent defusal
// reduced defuse time (3->2 seconds)
// 5:29 PM 10/29/2012 - 1.0.2beta
// mine defusal
// 10:37 PM 10/28/2012 - 1.0.1beta
// reduced explosion sound volume
// throttled explosion sounds (1 per 0.1 seconds)
// proper explosion sound panning
// placement on windows
// 4:12 PM 10/27/2012 - 1.0.0beta
// initial release Оригинал |