[CS:S] Ammo From Dead
Опубликовано: 11.03.2013, 00:17

Этот плагин был изменен 12/31/11 - и теперь называется Ammo From Dead вместо Ammo Pickup
Описание
Независимо от того сам ли игрок выкинит оружие или оно упадет в случае его смерти, ящик боеприпасов выпадет вместе с оружием.Дополнительные боеприпасы выставлены в 0, коробка с патронами будет содержать то количество , что было в оружии.
Этот плагин может разрешать или запрещать поднимать патроны одного и того же типа,если оружие которое игрок уронил было другим - например ИГРОК1 выкинул винтовку MP5 и ящик патронов(9мм).Если ИГРОК2 имеет Глок (тоже 9мм) и у вас стоит значение Разрешить смешанные боеприпасы то он сможет подобрать боеприпасы (9мм), если же стоит "запретить" то соответственно он не сможет их взять , хотя Глок использует патроны того же типа что и MP5.
Есть три модели коробок с патронами(все они включены в CSS поэтому клиентам не нужно их скачивать)
Модель патронов для дробовика, для пистолета и винтовок.Там также есть звуковой файл(который тоже входит в CSS и загружать его не надо) срабатывающий когда игрок поднимает патроны
Вот три модели:

Вы так же можете установить чтобы патроны выпадали только с писталета или винтовки. Или можете отказаться от обоих.Кроме того можете установить значение выпадать боеприпасам с ботов или нет.

Вы так же сможете обновить плагин с помошью Updater

Требования:
SDKHooks

Переменные:
Код:
"sm_afd_botsdrop" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
 - Могут ли боты выкидывать патроны? 1=yes, 0=no

 "sm_afd_delaydrops" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
 - Задерживать выпадение боеприпасов пока mp_freezetime не истек? 1=yes, 0=no

 "sm_afd_maxammo" = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000
 - Соблюдать максимальное количество патронов в оружии , когда поднимаете упавшие патроны.Если "да" то коробка с патронами так и останется на земле. Если "нет" тогда когда вы возьмете патроны с макс. количеством своих в оружии то окно с патронами исчезнет.
 1=yes, 0=no

 "sm_afd_mixedammo" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
 - Разрешить игроку поднимать патроны одного и того же типа типа? 1=yes, 0=no

 "sm_afd_pistols" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
 - Выпадать патронам только с пистолетов? 1=yes, 0=no

 "sm_afd_rifles" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
 - Выпадать патронам только с винтовок? 1=yes, 0=no

 "sm_afd_useupdater" = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000
 - Использование обновления плагина для автоматического обновления когда появиться новая версия.
 1=yes, 0=no
"sm_afd_enabled" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
 - Включить плагин?
 1=да, 0=нет
"sm_afd_playsound" = "1" min. 1.000000 max. 2.000000
 - Кто должен услышать звук?
 1 = Только игрок
 2 = Каждый в окрестности
"sm_afd_sound" = "1" min. 1.000000 max. 3.000000
 - Какие звуки будут играть при поднятии патронов?
 1 = cstrike/items/itempickup.wav
 2 = hl2/items/ammo_pickup.wav
 3 = cstrike/items/ammopickup.wav
Установка:
1.Скопировать smx в addons\sourcemod\plugins
2. Фаил giveammo.txt в addons\sourcemod\gamedata
3.Конфигурационный файл будет создан при первом запуске в cfg\sourcemod\plugin.ammo_from_dead.cfg
Оригинал
Категория: Плагины sourcemod | Добавил: root Просмотров: 1052 | Загрузок: 19 | Рейтинг: 5.0/14
Скачивать и комментировать могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация или Вход

  1. Комментарии ВКонтакте
  2. Комментарии на сайте
Всего комментариев: 0