[CS:S] Ammo From Dead
Опубликовано: 11.03.2013, 00:17 | |
Этот плагин был изменен 12/31/11 - и теперь называется Ammo From Dead вместо Ammo Pickup Описание Независимо от того сам ли игрок выкинит оружие или оно упадет в случае его смерти, ящик боеприпасов выпадет вместе с оружием.Дополнительные боеприпасы выставлены в 0, коробка с патронами будет содержать то количество , что было в оружии. Этот плагин может разрешать или запрещать поднимать патроны одного и того же типа,если оружие которое игрок уронил было другим - например ИГРОК1 выкинул винтовку MP5 и ящик патронов(9мм).Если ИГРОК2 имеет Глок (тоже 9мм) и у вас стоит значение Разрешить смешанные боеприпасы то он сможет подобрать боеприпасы (9мм), если же стоит "запретить" то соответственно он не сможет их взять , хотя Глок использует патроны того же типа что и MP5. Есть три модели коробок с патронами(все они включены в CSS поэтому клиентам не нужно их скачивать) Модель патронов для дробовика, для пистолета и винтовок.Там также есть звуковой файл(который тоже входит в CSS и загружать его не надо) срабатывающий когда игрок поднимает патроны Вот три модели: Вы так же можете установить чтобы патроны выпадали
только с писталета или винтовки. Или можете отказаться от обоих.Кроме
того можете установить значение выпадать боеприпасам с ботов или нет. Вы так же сможете обновить плагин с помошью Updater Требования: SDKHooks Переменные: Код: "sm_afd_botsdrop" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000 - Могут ли боты выкидывать патроны? 1=yes, 0=no "sm_afd_delaydrops" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000 - Задерживать выпадение боеприпасов пока mp_freezetime не истек? 1=yes, 0=no "sm_afd_maxammo" = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000 - Соблюдать максимальное количество патронов в оружии , когда поднимаете упавшие патроны.Если "да" то коробка с патронами так и останется на земле. Если "нет" тогда когда вы возьмете патроны с макс. количеством своих в оружии то окно с патронами исчезнет. 1=yes, 0=no "sm_afd_mixedammo" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000 - Разрешить игроку поднимать патроны одного и того же типа типа? 1=yes, 0=no "sm_afd_pistols" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000 - Выпадать патронам только с пистолетов? 1=yes, 0=no "sm_afd_rifles" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000 - Выпадать патронам только с винтовок? 1=yes, 0=no "sm_afd_useupdater" = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000 - Использование обновления плагина для автоматического обновления когда появиться новая версия. 1=yes, 0=no "sm_afd_enabled" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000 - Включить плагин? 1=да, 0=нет "sm_afd_playsound" = "1" min. 1.000000 max. 2.000000 - Кто должен услышать звук? 1 = Только игрок 2 = Каждый в окрестности "sm_afd_sound" = "1" min. 1.000000 max. 3.000000 - Какие звуки будут играть при поднятии патронов? 1 = cstrike/items/itempickup.wav 2 = hl2/items/ammo_pickup.wav 3 = cstrike/items/ammopickup.wav Установка: 1.Скопировать smx в addons\sourcemod\plugins 2. Фаил giveammo.txt в addons\sourcemod\gamedata 3.Конфигурационный файл будет создан при первом запуске в cfg\sourcemod\plugin.ammo_from_dead.cfg Оригинал | |
| |
Скачивать и комментировать могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация или Вход |