Описание: Эффект следов от трассирующих пуль. Это полностью переписанный [CS: S] Laser Tag, улучшенный и с новыми возможностями. Для работы плагина требуется SDKHooks.
Особенности: Обеспечивает поддержку для игроков, которые могут изменить цвет своих трассеров, а также изменить их видимость. Настройка до 128 различных цветов (без необходимости перекомпилирования плагина), которые делаются админом комбинацией из цветов RGB, размер (ширина) и время трассера. Поддерживаются различные режимы видимости трассеров:
Спеки / Убитые: - Игроки будут видеть трассеры только после своей смерти или при переходе в спектаторы.
Только члены команды: - Игроки будут видеть трассеры только своей команды.
Только противники: - Игроки будут видеть трассеры только команды соперника.
По умолчанию: - Трассеры всегда будут видны, но игроки могут переключать их видимость.
Настройки игрока: В этом режиме игроки могут определить, как они хотят, чтобы их трассеры были видны.
Настройки:
css_tracer_effects : Включает / отключает все функции плагина.
css_tracer_effects_advert : количество секунд, после которого игроку пишется анонс в чат (-1,0 = Анонс отключен).
css_tracer_effects_personal_tracer : Если включено, игроки могут скрывать свои трассеры или позволить другим видеть их.
css_tracer_effects_flag: Если "", каждый может получить
доступ ко всем функциями эффектов, в противном случае, только игроки с
поставленым флагом будут иметь доступ к личным изменениям трассера.
css_tracer_effects_knife: Если включено, игроки смогут
запускать трассеры от их ножа, из перекрестия. (0 = отключено, 1 = Левый
клик, 2 = Правый клик, 3 = Любой)*
css_tracer_effects_commands: Команды, прописываемые в чат для вызова меню.
css_tracer_effects_client_enabled : Состояние по умолчанию трассеров для новых игроков. (1 = Включен, 0 = Выключен, 2 = Всегда включен)
css_tracer_effects_client_visibility : Видимость по умолчанию
трассеров для новых игроков. (0 = Все видят, 1 = Спеки / Убитые, 2 =
Только своя команда, 3 = Только команда противника)
css_tracer_effects_client_tracer : По умолчанию, личный трассер для новых игроков (0 = Random, # = Tracer Index)
css_tracer_effects_client_personal : По умолчанию, статус внешнего вида трассера для новых игроков (0 = Random, # = Tracer Index)
css_tracer_effects_force_team : Если 1 (обычный) или 2 (все),
игроки не смогут выбрать свой собственный цвет трассера, каждый
трассер будет случайного цвета.
css_tracer_effects_force_random : Если 1 (обычный) или 2
(все), игроки не смогут выбрать свой собственный цвет трассера, будут
зависить от css_tracer_effects_ * _tracer.
css_tracer_effects_global_visibility : Определяет видимость
трассеров: (0 = Все, 1 = Спеки / Убитые, 2 = Только своя команда, 3 =
Только команда противника, 4 = Выбор игрока)
css_tracer_effects_global_width : ширина, которая будет применяться к трассерам. Укажите -1, чтобы использовать предопределенные значения.
css_tracer_effects_global_life : Время отображения, которое будет применяться к трассерам. Укажите -1, чтобы использовать предопределенные значения.
css_tracer_effects_global_impact: Определяет метод показа: (0 = трассеры появляются воздействия пули, 1 = трассеры появляются от повреждения противника.
css_tracer_effects_grenades : Если включено, гранаты будут оставлять след.**
* Ставил на нож, у меня не работало.
** Ставить для гранат не советую - выглядит безобразно.
Убрал из настроек черный цвет, по той же причине, что и выше.
Добавил инклюд morecolors, так что, у кого установлен Simple Chat Processor чат будет цветным.
Выкладываю переведенный вариант, оригинал можете взять с оффсайта.
Команды для вызова меню: !tracer, !tracers, /tracer, /tracers, !laser, !lasers, /laser, /lasers, !лазер, /лазер
Впрочем в css_tracer_effects.cfg можете прописать любую свою команду.
Проверял на CSS v.75 нормально работает.