Native's: Код
// Получает уровень игрока
native pGetPlayerLevel(client);
//Получает опыт игрока
native pGetPlayerEXP(client);
//Устанавливает уровень игрока
native pSetPlayerLevel(client, num1);
//Устанавливает опыт игрока
native pSetPlayerEXP(client, num1);
//Выводит статистику игрока в чат
native pViewStatistic(client);
//Получает кол-во кредитов игрока
native pGetPlayerCredits(client);
//Устанавливает кредиты игроку
native pSetPlayerCredits(client, num1);
//Получает кол-во убийств игрока
native pGetPlayerKills(client);
//Устанавливает кол-во убийств игрока
native pSetPlayerKills(client, num1);
//Получает кол-во смертей игрока
native pGetPlayerDeaths(client);
//Устанавливает кол-во смертей игрока
native pSetPlayerDeaths(client, num1);
//Получает кол-во серии убийств
native pGetPlayerKillStreak(client);
//Устанавливает кол-во серии убийств
native pSetPlayerKillStreak(client, num1);
//Получает значение блокировки
native pGetPlayerBanValue(client);
//Устанавливает значение блокировки
native pSetPlayerBanValue(client, num1);
//Получает значение Custom
native pGetCustom1Value(client);
//Устанавливает значение Custom
native pSetCustom1Value(client, num1);
//Получает значение Custom
native pGetCustom2Value(client);
//Устанавливает значение Custom
native pSetCustom2Value(client, num1);
//Получает значение Custom
native pGetCustom3Value(client);
//Устанавливает значение Custom
native pSetCustom3Value(client, num1);
//Получает значение Custom
native pGetCustom4Value(client);
//Устанавливает значение Custom
native pSetCustom4Value(client, num1);
//Получает значение Custom
native pGetCustom5Value(client);
//Устанавливает значение Custom
native pSetCustom5Value(client, num1);
Cvar's: Код
dp_level_enable 1 //1 - вкл. ; 0 - выкл. систему уровней
dp_credit_enable 1 //1- вкл. ; 0 - выкл. кредиты
dp_stats_enable 1 //1- вкл. ; 0 - выкл. вывод статистики
dp_exp_toup 200 // * - значение, которое будет умножаться на уровень игрока для получения требуемого количества опыта для повышения уровня.