Healthkit from dead 0.4
Опубликовано: 29.08.2012, 07:49


Переменные(плагин не создает конфигурационный файл):
Цитата:
hfd_mode "0"
// 1 = изменение модели healthvial
// 2 = эффект растворения
// 4 = работа при суициде
// 8 = работа при убийстве члена команды
// 16 = Издавать звук только для игрока
// 32 = no block для аптечек
// 64 = Печатать текст подсказки для игроков, которые получили здоровье
// 128 = Боты могут поднимать аптечки
// 256 = Боты не могут поднимать аптечки
// min. 0

hfd_lifetime "20.0"
//Как долго аптечка будет лежать. Значение менее 1 секунды выключает переменную.
// min. 0.0

hfd_maxheal "100"
// Максимальное здоровье
// min. 2.0

hfd_heal "20"
// На сколько аптечка исцелит игрока
// Используется рандомные значения "min , max"
// min. 1

hfd_dissolvetype "0"
//Выбор типа расстворения
// 0 Энергия
// 1 Сильное электричество
// 2 Легкое электричество
// 3 Основной эффект
Как работает переменная hfd_mode?
Все просто, допустим нам нужно использовать "изменение модели healthvial" (1), "Эффект растворения" (2) и "Издавать звук только для игрока" (16). Тогда складываем эти значения:
1 + 3 +16 = 19
Устанавливаем полученное значение в hfd_mode "19"

Как работает переменная hfd_heal?
hfd_heal "20" - аптечка даст + 20 ХП поднявшему игроку.
hfd_heal "5 , 20" - значение здоровья которое получит игрок будет выбираться мин (5) и макс (20) рандомно.

Требования:
SDKHooks extension
Установка:
Скопировать healthkit_from_dead.smx в addons/sourcemod/plugins/

Оригинал
Категория: Плагины sourcemod | Добавил: root Просмотров: 1423 | Загрузок: 47 | Рейтинг: 5.0/16
Скачивать и комментировать могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация или Вход

  1. Комментарии ВКонтакте
  2. Комментарии на сайте
Всего комментариев: 0