PHP:
"Super adminka"
{
"Health" - здоровье
{
"1" - значение "установить 1" - текст в меню
}
"Armour" - броня
{
тоже самое что и сверху
}
"Frags" - фраги
{
тоже самое что и сверху
}
"Deaths" - смерти
{
тоже самое что и сверху
}
"Url" - ссылка
{
тоже самое что и сверху
}
"Account" - деньги
{
тоже самое что и сверху
}
"Speed" - скорость
{
тоже самое что и сверху
}
"Gravity" - гравитация
{
тоже самое что и сверху
}
"FExec" - фейк команды
{
тоже самое что и сверху
}
"PPhysics" - пропы
{
"models/props/cs_italy/bananna_bunch.mdl 1 0" - путь до модели, первая цифра жизнь хп(если 0 то не разрушаемый), вторая урон (0 то нет его) "Банан" - текст в меню
}
"PDynamic" - пропы
{
"models/airboat.mdl" - путь до модели "Водный мотик" - текст в меню
}
"PNPCs"
{
тоже самое что и сверху
}
"SetModel" - установить модель
{
тоже самое что и сверху
}
"Chiken" - курица
{
"ct" "models/player/chicken/ct/chicken-ct.mdl" - модель для кт
"t" "models/player/chicken/t/chicken-t.mdl" - модель для т
"sound" "music/super_admin/chicken.mp3" - звук
"spawn" "1.0" - время задержки после спавна для применения режима
}
"Crab" - краб
{
"ct" "models/headcrab.mdl" - модель для кт
"t" "models/headcrabclassic.mdl" - модель для т
"damag" "100.0" - урон наносимый крабом, 0.0 - стандартный урон
"spawn" "1.0" - время задержки после спавна для применения режима
}
"Invisible" - невидимость
{
"spawn" "3.0" - время задержки после спавна для применения режима
}
"Falgs" - флаги
{
"FLAG_TARGET" "z" - флаг доступа к меню
"FLAG_TARGET" "" - меню не будет доступно ни кому.
}
}