Ultimate Mapchooser 3.4.5
Опубликовано: 01.12.2012, 15:54 | |
Ultimate Mapchooser 3 Требования: Sourcemod 1.3 и выше Описание: Ultimate Mapchooser – очень гибкий плагин для sourcemod с множеством функций и огромным количеством настроек. В нем вы найдете все, чего так не хватало в стандартном mapchooser.smx и даже больше. Плагин постоянно обновляется, улучшается и преобретает новые функции. Ultimate Mapchooser обеспечивает повышенный контроль над выбором карт. Включает в себя: -=-Случайный выбор следующей карты. -=-Какие карты добавлять в голосование. -=-Какие карты доступны для номинаций. Вы можете управлять работой случайного выбора карт, разделяя ротацию карт на группы, и определяя весомость каждой группы или отдельной карты, определяя максимальное или минимальное число игроков, разрешенных на сервере чтобы карта стала доступной, определяя сколько карт из группы доступно для голосования и т.д. Для того, чтобы все это работало, пришлось полностью обойти RTV, Mapchooser, и Nominations, а это значит, что я переписал их функциональность в одном плагине. Вы можете управлять каждой из этих возможностей через параметры Ultimate Mapchooser’а. Возможности: Любые или вообще все функции можно включать и отключать. 1) Исключение карт. Карты могут иметь определенное минимальное и максимально количество игроков, так же как и минимальное и максимальное время суток, в течение которого они могут играться. Если параметры сервера не соответствуют условиям для данной карты, то карта не будет выбрана. 2) Случайный выбор следующей карты. Функция похожа на встроенную в randomcycle.smx, но случайные карты выбираются в конце текущей, а не в начале, и карты проверяются на исключения перед тем, как быть выбранными. 3) Голосование в конце карты. Функция похожа на встроенную в mapchooser.smx, но у вас появляется больше возможностей управлять заполнением голосования. Карты могут быть разделены в группы, которые затем будут распределены в голосовании, как Вы считаете целесообразным. Хотите убидиться, что некоторые карты всегда появляются в голосовании? Это полностью осуществимо. 4) Rock The Vote. Функция похожа на встроенную в rockthevote.smx, но имеет те же самые возможности настройки, как и голосование в конце карты в Ultimate Mapchooser. 5) Номинации. Функция похожа на встроенную в nominations.smx. Исключение карт не влияет на меню номинаций; номинированные карты проверяются на исключения в момент голосования/выбора случайной карты. 6) Проверка количества игроков. Если текущая карта имеет ограничения по количеству игроков, и ограничения нарушены посредством прихода и ухода игроков с сервера, Ultimate Mapchooser может сменить карту на какую-нибудь другую, которая соответствует текущему количеству игроков. 7) Предупреждения о голосовании. Вы можете определить некое время до начала голосования в конце карты, когда появится уведомление, предупреждающее игроков о приближающемся голосовании. 8) Звук голосования. Вы можете определить звуки, которые будут проигрываться в начале и в конце голосования. 9) Блокировка слотов голосования. У вас есть возможность заблокировать первые три слота в голосвании, для предотвращения случайных голосов. 10) Повтор голосования. Если голосование кончается, и выигрывающая голосование карта не получила большинство голосов, будет проведено другое голосование между катрами-победителями (до получения большинства голосов). 11) Случайное совпадение. Вы можете изменить вероятность случая, что карта/группа карт должна быть выбрана в произвольном порядке (вставленная в голосование, выбранная для следующей карты, и т.д.). Установка: Распакуйте zip архив в директорию игры. Полная инструкция по установке на аглийском языке находиться >>тут<< Замечание: Если вы планируете использовать возможности Nomination, Random Next Map, End of Map Vote или RTV, рекомендуем соответствующим образом отключить nominations.smx, randomcycle.smx, mapchooser.smx и rockthevote.smx. Настройка: Существует два основных файла нстройки: cfg/sourcemod/ultimate_mapchooser.cfg – Все параметры поведения плагина настраиваются в этом файле. umc_mapcycle.txt Все карты и группы настраиваются в этом файле. Существует один необязательный конфиг: addons/sourcemod/configs/vote_warnings.txt – Уведомления о приближающемся голосовании настраиваются здесь. Включена обширная информация обо всех параметрах настройки в файлах, содержащихся в приложенном архиве. Удостоверьтесь, что вы прочитали их, прежде чем что-то менять. Использование: -=-Если функция RTV включена, игроки могут писать «rtv» в чате, чтобы начать Rock The Vote. -=-Если функция Nominations включена, игроки могут писать «nominate» в чате, чтобы номинировать карту для RTV или голосования в конце карты. -=-Если функция голосования в конце карты включена, голосование появится в определенный момент, где игроки смогут проголосовать за следующую карту. -=-Если функция случайного выбора следующей карты включена, следующая карта будет выбрана в конце карты автоматически. Админские команды: sm_umc_mapvote - Starts a map vote. Use this to test to see if your votes are the way you want them. Requires the umc-votecommand.smx module to be active. sm_umc_reload_mapcycles - Reloads all UMC-Mapcycles. sm_umc_randcycle_picknextmapnow- Sets a random next map. Requires the umc-randomcycle.smx module to be active. sm_setnextmap - Sets the nextmap, disabling the end of map vote. Replicated from original mapchooser. sm_umc_stopvote - Stops any UMC vote currently in progress. sm_umc_maprate_testreweight - Displays how Map Rate's ratings are affecting a given map. Requires the umc-maprate-reweight.smx module to be active. Для использования этих команд на сервере вам необходимо иметь флаг доступа g (смена карты) Пример: umc_mapcycle.txt PHP код: "umc_rotation" Краткий обзор этого файла: * Карты были разбиты на 6 групп * Из каждой группы в голосовании появится до одной карты: это может быть как RTV голосование, так и голосование в конце карты * «5-Point CP (Push)» имеет в два раза больше шансов быть случайно выбранной чем любая другая группа (это не касается голосований, только случайный выбор следующей карты). * Если в какой-то момент карта выбрана из группы «Attack & Defend»—для госования или случайного выбора карты—в следующий раз случайно выбранная карта будет из группы «Payload» (это не относится к голосованиям, только к случайному выбору следующей карты) * Некоторые карты могут быть отобраны с большей или меньшей вероятностью, чем другие в той же группе (параметр «weight») * Группа «5 Point CP (Push)» может быть выбрана только тогда, когда на сервере более двух человек (у каждой карты есть параметр «min_players», значение которого как минимум 2) «cp_well» может быть выбран если на сервере есть как минимум 12 человек «cp_gorge» не может быть выбран, если на сервере более 16 человек «ctf_well» может играться только между 12:00 и 23:59 * Группа «Payload Race» может быть выбрана только между 00:00 и 12:00 Так будет выглядеть обычное RTV-голосование или голосование в конце карты с использованием ротации: Обратите внимание, что каждая карта соответствует группе в той последовательности, в которой группы определены в random_mapcycle.txt. Также обратите внимание на то, что в голосовании нету карт из группы «5 Point CP (Push)», так как на сервере менее двух человек. Путем изменения cvar’а в ultimate_mapchooser.cfg, вы можете перемешать карты меню голосования. Вот скриншот другого голосования с тем же файлом random_mapcycle.txt, но с включенной функцией перемешивания: Вы также можете выводить в голосовании имя каждой категории. Если параметр категории «maps_invote» больше нуля, она появится в голосовании. Эта возможность активируется через cvar’ы в ultimate_mapchooser.cfg. По-порядку: Перемешанные: И вновь обратите внимание на то, что категория «5 Point CP (Push)» не включена в голосование, так как на сервере не достаточно игроков. vote_warnings.txt: PHP код: "vote_warnings" Краткий обзор этого файла: * Предупреждение «default» содержит значения, которые будут использованы, если настройки текущего предупреждения будут проигнорированы. Например, в предупреждении «60″ не определен звук, поэтому будет использован звук, обозначенный в «default» (которого в данном случае нету). * Названия определяют за сколько времени до начала голосования (в секундах) показать предупреждение. В этом примере, предупреждения определены за 60, 30, 10, 5, 4, 3, 2, 1, и 0 секунд. * Опция «message” определяет текстовое сообщение для предупреждения. * Опция «message» может содержать строку «{TIME}.» Если эта строка присутствует в «message,» при выводе предупреждение она будет заменена на время до голосования. (Это полезно только для обозначения в "default”). * Опция «notification» определяет каким образом будет выводиться предупреждение на сервере. В "default” в данном примере, «C» означает, что уведомление будет появляться в центре экрана. Для предупреждения «60″, «S» означет, что уведомление появится в чате. * Опция «sound» определяет звуковой файл, относящийся к папке «sound», который будет проигрываться в момент предупреждения. Если оставить пустым («»), никакой звук не будет воспроизвдиться. Наглядный пример настройки ротации карт в ultimate mapchooser: Пример будет приведен для игры Half-Life 2: Deathmatch. Всегда
комфортнее играть, когда на сервере достаточно играков, чтобы не искать
их долго по карте и в то же время не слишком много, иначе будет «мясо».
Перед изучением этого примера следует иметь представления о работе
Ultimate Mapchooser. Все карты разбиваем следующим образом на группы: PHP код: "umc_rotation" Начнем разбираться. Первая группа «Empty server» содержит самые
популярные карты, подходящие для игры, когда на сервере очень мало
народу, и они будут крутиться на сервере, когда он пуст. Опция
default_max_players имеет значение 1, т.к. я точно не знаю, учитывается
ли включенный SourceTV бот при подсчете игроков на сервере . Опция
«maps_invote» "6" означает, что в голосовании в конце карты появится 6
карт из этой группы на тот случай, если на сервере будет 1 человек и
начнется голосование (SourceTV бот выключен или не учитывается
плагином). Далее идут еще 3 пары групп, разбитые по количеству игроков на сервере: 1v1 CU maplist 1v1 maplist 2v2 CU maplist 2v2 maplist 3v3 CU maplis 3v3 maplis В каждой паре содержится группа популярных карт, играющихся в лиге, и группа остальных карт, не вошедших в список популярных, но подходящих для данного количества игроков. Опциями default_min_players и default_max_players эти пары групп карт ограничиваются от других пар, опция maps_invote опять же определяет количесвто появящихся в голосовании карт из данной группы: т.е. в голосовании будут 6 карт (рандомно 3 популярных и 3 непопулярных, т.о. есть выбор из 3х привычных карт и продвижение 3х малоизвестных карт). Тот факт, что некоторые карты (например, dm_octagon) находятся в несольких списках объясняется тем, что эти карты прекрасно подходят для разного количества одновременно играющих человек. Остальное вроде и так понятно. Поддержка: Если у вас возникли проблемы с этим плагином, вы можете получить поддержку в официальной теме плагина, оставьте в сообщении следующие данные вместе со своей проблемой: =Ваш ultimate-mapchooser.cfg. =Ваш umc_mapcycle.txt =Обычный лог и лог ошибок сорсмод за период, в который возникла проблема =Если у вас проблемы с предупреждением о голосовании, также необходимо прикрепить ваш vote_warnings.txt файл Оригинал | |
| |
Скачивать и комментировать могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация или Вход |