Weapon Restrict
Описание: 1) Позволяет Админам запрещать или ограничивать определенное оружие! 2) Также можно запретить для определенной команды, СТ или Т! 3) Имеется возможность поставить ножевой раунд или раунд на пистолетах! 4) Также в плагине имеется свой Разминочный раунд на гранатах и т.д 5) Админы могут сбрасывать бомбу С4 с Террориста! 6) Плагин добавляется сам в Основное админ-меню СурсМода 7) Работает с SM 1.3 и выше 8) Версия 3.0.8 требует SM 1.4+, SDHooks
Weapon cvars:PHP код: // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:ak47 // - // Default: "-1" sm_restrict_ak47_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:ak47 // - // Default: "-1" sm_restrict_ak47_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:aug // - // Default: "-1" sm_restrict_aug_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:aug // - // Default: "-1" sm_restrict_aug_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:awp // - // Default: "-1" sm_restrict_awp_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:awp // - // Default: "-1" sm_restrict_awp_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:c4 // - // Default: "-1" sm_restrict_c4 "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:deagle // - // Default: "-1" sm_restrict_deagle_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:deagle // - // Default: "-1" sm_restrict_deagle_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:defuser // - // Default: "-1" sm_restrict_defuser "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:elite // - // Default: "-1" sm_restrict_elite_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:elite // - // Default: "-1" sm_restrict_elite_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:famas // - // Default: "-1" sm_restrict_famas_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:famas // - // Default: "-1" sm_restrict_famas_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:fiveseven // - // Default: "-1" sm_restrict_fiveseven_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:fiveseven // - // Default: "-1" sm_restrict_fiveseven_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:flashbang // - // Default: "-1" sm_restrict_flashbang_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:flashbang // - // Default: "-1" sm_restrict_flashbang_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:g3sg1 // - // Default: "-1" sm_restrict_g3sg1_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:g3sg1 // - // Default: "-1" sm_restrict_g3sg1_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:galil // - // Default: "-1" sm_restrict_galil_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:galil // - // Default: "-1" sm_restrict_galil_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:glock // - // Default: "-1" sm_restrict_glock_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:glock // - // Default: "-1" sm_restrict_glock_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:hegrenade // - // Default: "-1" sm_restrict_hegrenade_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:hegrenade // - // Default: "-1" sm_restrict_hegrenade_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:knife // - // Default: "-1" sm_restrict_knife_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:knife // - // Default: "-1" sm_restrict_knife_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:m249 // - // Default: "-1" sm_restrict_m249_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:m249 // - // Default: "-1" sm_restrict_m249_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:m3 // - // Default: "-1" sm_restrict_m3_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:m3 // - // Default: "-1" sm_restrict_m3_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:m4a1 // - // Default: "-1" sm_restrict_m4a1_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:m4a1 // - // Default: "-1" sm_restrict_m4a1_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:mac10 // - // Default: "-1" sm_restrict_mac10_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:mac10 // - // Default: "-1" sm_restrict_mac10_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:mp5navy // - // Default: "-1" sm_restrict_mp5navy_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:mp5navy // - // Default: "-1" sm_restrict_mp5navy_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:nvgs // - // Default: "-1" sm_restrict_nvgs_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:nvgs // - // Default: "-1" sm_restrict_nvgs_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:p228 // - // Default: "-1" sm_restrict_p228_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:p228 // - // Default: "-1" sm_restrict_p228_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:p90 // - // Default: "-1" sm_restrict_p90_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:p90 // - // Default: "-1" sm_restrict_p90_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:scout // - // Default: "-1" sm_restrict_scout_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:scout // - // Default: "-1" sm_restrict_scout_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:sg550 // - // Default: "-1" sm_restrict_sg550_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:sg550 // - // Default: "-1" sm_restrict_sg550_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:sg552 // - // Default: "-1" sm_restrict_sg552_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:sg552 // - // Default: "-1" sm_restrict_sg552_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:smokegrenade // - // Default: "-1" sm_restrict_smokegrenade_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:smokegrenade // - // Default: "-1" sm_restrict_smokegrenade_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:tmp // - // Default: "-1" sm_restrict_tmp_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:tmp // - // Default: "-1" sm_restrict_tmp_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:ump45 // - // Default: "-1" sm_restrict_ump45_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:ump45 // - // Default: "-1" sm_restrict_ump45_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:usp // - // Default: "-1" sm_restrict_usp_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:usp // - // Default: "-1" sm_restrict_usp_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:vest // - // Default: "-1" sm_restrict_vest_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:vest // - // Default: "-1" sm_restrict_vest_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:vesthelm // - // Default: "-1" sm_restrict_vesthelm_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:vesthelm // - // Default: "-1" sm_restrict_vesthelm_t "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon: xm1014 // - // Default: "-1" sm_restrict_xm1014_ct "-1"
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon: xm1014 // - // Default: "-1" sm_restrict_xm1014_t "-1"
Warm Up Cvars: PHP код: // Если 1, то дружественный огонь по своим включен во время разминки. Если 0 - выключен // - // По умолчанию: "1" sm_warmup_disable_ff "1"
// Включить разминочный раунд. // - // По умолчнию: "1" sm_warmup_enable "1"
// Включить бесконечные гранаты в разминочном раунде // - // По умолчнию: "1" sm_warmup_infinite "1"
// Автореспаун игроков во время разминочного раунда // - // По умолчнию: "1" sm_warmup_respawn "1"
// Ожидание перед автореспауном // - // По умолчнию: "0.5" sm_warmup_respawn_time "0.5"
// Длительность разминочного раунда // - // По умолчнию: "45" sm_warmup_time "45"
Other Cvars: PHP код: // Установите 0 чтобы разрешить подъем АВП, ТОЛЬКО если оно находится ниже максимально допустимого значения. Установите 1 чтобы использовать метод sm_allow_restricted_pickup. // - // Default: "1" sm_allow_awp_pickup "1"
// Установите 0 чтобы разрешить поднимать оружие ТОЛЬКО если оно находится ниже максимально допустимого значения. Установите 1 чтобы разрешить ограничение подъема оружия. // - // Default: "0" sm_allow_restricted_pickup "0"
// Если включено ограничение, считать ботов за игроков. // - // Default: "1" sm_perplayer_bots "1"
// Включить ограничение АВП по числу игроков // - // Default: "0" sm_perplayer_restrict "0"
// Если включено ограничение, спекторы будут считаться за игрока // - // Default: "1" sm_perplayer_specs "1"
// Включает админу имуннитет, админ может покупать запрещенное оружие. Изменить флаг sm_restrict_immunity_level. // - // Default: "0" sm_weapon_restrict_immunity "0"
// Звук в игре, когда оружие ограничено (оставьте пустым для отключения) // - // Default: "sound/buttons/weapon_cant_buy.wav" sm_restricted_sound "sound/buttons/weapon_cant_buy.wav"
Админские команды: PHP код: //Запретить оружие //Используйте команду sm_restrict <weapon|all|group> <amount> <both|ct|t> //Примеры // // sm_restrict deagle 0 // sm_restrict @all 1 ct // sm_restrict pistols 0 t // //Флаг: ConVar // sm_restrict
//Отменить ограничение //Используйте команду sm_unrestrict <weapon|all|group> <both|ct|t> //Примеры // // sm_unrestrict deagle // sm_unrestrict @all ct // sm_unrestrict pistols t // //Флаг: ConVar // sm_unrestrict
//Установить следующий раунд как ножевой раунд //Флаг: ConVar // sm_knives
//Установить слдующий раунд как раунда на пистолетах //Флаг: ConVar // sm_pistols
//Заставить бомбу упасть //Флаг: Ban // sm_dropc4
//Перезапуск орграничений //Флаг: ConVar // sm_reload_restrictions
//Удаляет у игроков огрничение на оружие //Флаг: ConVar // sm_remove_restricted
Ствол: awp, m4a1 (all - это все оружие) Кол-во: 1, 2, 3 (0- это запретить) Команда: ct, t (Чтобы обеим командам надо оставить тут пусто) Почти все команды можно сделать через меню Администратора!
>>>Официальная страница<<< |