Weapon Restrict 3.0.9
Опубликовано: 21.08.2012, 23:23
Увеличение картинки
Weapon Restrict

Описание:

1) Позволяет Админам запрещать или ограничивать определенное оружие!
2) Также можно запретить для определенной команды, СТ или Т!
3) Имеется возможность поставить ножевой раунд или раунд на пистолетах!
4) Также в плагине имеется свой Разминочный раунд на гранатах и т.д
5) Админы могут сбрасывать бомбу С4 с Террориста!
6) Плагин добавляется сам в Основное админ-меню СурсМода
7) Работает с SM 1.3 и выше
8) Версия 3.0.8 требует SM 1.4+, SDHooks

Weapon cvars:
PHP код:
// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:ak47 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_ak47_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:ak47 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_ak47_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:aug 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_aug_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:aug 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_aug_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:awp 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_awp_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:awp 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_awp_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:c4 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_c4 "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:deagle 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_deagle_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:deagle 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_deagle_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:defuser 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_defuser "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:elite 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_elite_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:elite 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_elite_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:famas 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_famas_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:famas 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_famas_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:fiveseven 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_fiveseven_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:fiveseven 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_fiveseven_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:flashbang 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_flashbang_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:flashbang 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_flashbang_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:g3sg1 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_g3sg1_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:g3sg1 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_g3sg1_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:galil 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_galil_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:galil 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_galil_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:glock 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_glock_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:glock 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_glock_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:hegrenade 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_hegrenade_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:hegrenade 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_hegrenade_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:knife 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_knife_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:knife 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_knife_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:m249 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_m249_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:m249 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_m249_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:m3 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_m3_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:m3 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_m3_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:m4a1 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_m4a1_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:m4a1 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_m4a1_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:mac10 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_mac10_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:mac10 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_mac10_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:mp5navy 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_mp5navy_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:mp5navy 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_mp5navy_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:nvgs 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_nvgs_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:nvgs 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_nvgs_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:p228 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_p228_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:p228 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_p228_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:p90 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_p90_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:p90 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_p90_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:scout 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_scout_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:scout 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_scout_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:sg550 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_sg550_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:sg550 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_sg550_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:sg552 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_sg552_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:sg552 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_sg552_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:smokegrenade 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_smokegrenade_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:smokegrenade 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_smokegrenade_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:tmp 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_tmp_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:tmp 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_tmp_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:ump45 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_ump45_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:ump45 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_ump45_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:usp 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_usp_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:usp 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_usp_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:vest 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_vest_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:vest 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_vest_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:vesthelm 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_vesthelm_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:vesthelm 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_vesthelm_t "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon: xm1014 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_xm1014_ct "-1" 

// -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon: xm1014 
// - 
// Default: "-1" 
sm_restrict_xm1014_t "-1"
Warm Up Cvars:
PHP код:
// Если 1, то дружественный огонь по своим включен во время разминки. Если 0 - выключен 
// - 
// По умолчанию: "1" 
sm_warmup_disable_ff "1" 

// Включить разминочный раунд. 
// - 
// По умолчнию: "1" 
sm_warmup_enable "1" 

// Включить бесконечные гранаты в разминочном раунде 
// - 
// По умолчнию: "1" 
sm_warmup_infinite "1" 

// Автореспаун игроков во время разминочного раунда 
// - 
// По умолчнию: "1" 
sm_warmup_respawn "1" 

// Ожидание перед автореспауном 
// - 
// По умолчнию: "0.5" 
sm_warmup_respawn_time "0.5" 

// Длительность разминочного раунда 
// - 
// По умолчнию: "45" 
sm_warmup_time "45"
Other Cvars:
PHP код:
// Установите 0 чтобы разрешить подъем АВП, ТОЛЬКО если оно находится  ниже максимально допустимого значения. Установите 1 чтобы использовать  метод sm_allow_restricted_pickup. 
 // - 
 // Default: "1" 
 
sm_allow_awp_pickup "1" 

 
// Установите 0 чтобы разрешить поднимать оружие ТОЛЬКО если оно  находится ниже максимально допустимого значения. Установите 1 чтобы  разрешить ограничение подъема оружия. 
 // - 
 // Default: "0" 
 
sm_allow_restricted_pickup "0" 

 
// Если включено ограничение, считать ботов за игроков. 
 // - 
 // Default: "1" 
 
sm_perplayer_bots "1" 

 
// Включить ограничение АВП по числу игроков 
 // - 
 // Default: "0" 
 
sm_perplayer_restrict "0" 

 
// Если включено ограничение, спекторы будут считаться за игрока 
 // - 
 // Default: "1" 
 
sm_perplayer_specs "1" 

 
// Включает админу имуннитет, админ может покупать запрещенное оружие. Изменить флаг sm_restrict_immunity_level. 
 // - 
 // Default: "0" 
 
sm_weapon_restrict_immunity "0" 

 
// Звук в игре, когда оружие ограничено (оставьте пустым для отключения) 
 // - 
 // Default: "sound/buttons/weapon_cant_buy.wav" 
 
sm_restricted_sound "sound/buttons/weapon_cant_buy.wav"
Админские команды:
PHP код:
//Запретить оружие 
//Используйте команду sm_restrict <weapon|all|group> <amount> <both|ct|t> 
//Примеры 
// 
// sm_restrict deagle 0 
// sm_restrict @all 1 ct 
// sm_restrict pistols 0 t 
// 
//Флаг: ConVar 
// 
sm_restrict 

//Отменить ограничение 
//Используйте команду sm_unrestrict <weapon|all|group> <both|ct|t> 
//Примеры 
// 
// sm_unrestrict deagle 
// sm_unrestrict @all ct 
// sm_unrestrict pistols t 
// 
//Флаг: ConVar 
// 
sm_unrestrict 

//Установить следующий раунд как ножевой раунд 
//Флаг: ConVar 
// 
sm_knives 

//Установить слдующий раунд как раунда на пистолетах 
//Флаг: ConVar 
// 
sm_pistols 

//Заставить бомбу упасть 
//Флаг: Ban 
// 
sm_dropc4 

//Перезапуск орграничений 
//Флаг: ConVar 
// 
sm_reload_restrictions 

//Удаляет у игроков огрничение на оружие 
//Флаг: ConVar 
// 
sm_remove_restricted
Ствол: awp, m4a1 (all - это все оружие)
Кол-во: 1, 2, 3 (0- это запретить)
Команда: ct, t (Чтобы обеим командам надо оставить тут пусто)
Почти все команды можно сделать через меню Администратора!

>>>Официальная страница<<<
Категория: Плагины sourcemod | Добавил: root Просмотров: 4020 | Загрузок: 293 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/17
Скачивать и комментировать могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация или Вход

  1. Комментарии ВКонтакте
  2. Комментарии на сайте
Всего комментариев: 1
BeatMaker_R1KO_ написал(а) 27.08.2013, 20:28
+1   Спам
Обновление
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=950174
Цитата
3.1.0 -> 3.1.4
Added support for CS:GO
Added better ID checks
Fixed bug with restricting knife
A bunch of CS:GO bugs