18:34
Правила jail сервера
Правила игры за КТ:
  • Если вы желаете играть за КТ вам должно быть минимум 14 лет (минимум по голосовым данным)
  • У КТ должен быть исправный микрофон с хорошим качеством речи.
  • Запрещается заходить за КТ игрокам с явными дефектами речи.
  • КТ'ки могут убить Т'ов за:
  • - Наведение оружия Т'ром на КТ
  • - Ранение КТ
  • - Нахождение на территории КТ
  • - Нахождение в нычке.
  • - Побег
  • - Взрыв Дымовой\Слеповой гранаты.
  • - Не корректную причину отказа.
  • КТ запрещено убивать\наносить урон Т'ам без весомых на то оснований.
  • КТ не имеет права давать невыполнимые или ведущие к гибели Т'ов приказы.
  • КТ обязаны открыть Джайлы до 8.00 после приказа КМД.
  • В случае нарушения приказа\ношения оружия КТ обязан отсчитать до 3 секунд выдержав задержку +1 секунду после отсчета указав предварительно на нарушение со стороны Т.
  • КТ запрещено пользоваться нычками если на то нет необходимости.
  • КТ могут воспользоваться нычкой предварительно сказав фразу "Веду преследование" если подозревает что нычкой мог воспользоваться Т.
  • КТ запрещается ломать нычки.
  • КТ не имеет права подкидывать оружие Т
  • КТ  может убить АФК Т отсчитав 3 сек учитывая задержку +1 секунду после отсчета предварительно назвав имя АФК игрока с указанием на причину.
  • КТ запрещено находиться в оружейке после открытия джайлов. Есть КТ АФК и он находиться в оружейке то ему запрещено открывать огонь по Т пока он не покинет оружейку.
  • КТ обязан следить за Т и делать все возможное для поддержания порядка игрового процесса.
  • КТ запрещено "толкать" игроков предметами.
  • КТ не могут ограничить микрофон\курсор.
  • КТ может обратиться к игроку назвав имя к кому обращается или навести четко на него прицел.
  • КТ запрещено закрывать Джайлы после их открытия.
  • Запрещено покидать сервер не убедившись что ваше оружие не вызовет бунт.
  • КТ может повторить свой приказ по просьбе Т.
  • КТ не имеет права закрывать Джайлы если в них находится Т.
  • КТ не имеет права убивать "Меньшую сторону" в случае не правильного смыкания, КТ должен говорить конкретному игроку чтоб тот сомкнулся.
  • Каждый последующий приказ отменяет предыдущий(Исключение:АФК отменяется отдельно).
Правила игры за Т
  • Т имеют право взбунтоваться в любое время кроме LR(не считая функцию бунта в меню LR)
  • Т могут отказаться от приказа\игры написав "Отказ." только в таком виде, если заметили нарушение правил со стороны КТ
  • Т обязан выполнять все приказы КМД кроме тех которые ведут к гибели либо не выполнимые.
  • Любой приказ по умолчанию подразумевает выбор прямого кратчайшего пути, Т не могут написать отказ, если КТ не сказал каким путем передвигаться.
  • Последние 2(два) Т могут написать !lr для выбора той или иной игровой дисциплины, попросить "Мирный ФриДей в следующем раунде с килом в этом раунде" или воспользоваться устным последним желанием.
  • Т запрещено разговаривать в закрытых Джаилах до 8.00. Исключение просьба "повторить приказ" и "Отказ.".
  • Т имеют право ломать\открывать нычки если это не противоречит приказу командира.
  • Т должны подчиняться приказам КТ если они не противоречат приказу командира.
  • Т запрещается задерживать проведение игры или приказа глупыми доводами\вопросами которые не относятся к игровому процессу или конкретному приказу КМД.
  • Т запрещено наводить оружие на КТ.
  • В случае смерти\отключения КМД все Т обязаны замереть на местах.
  • Т не имеет право написать "отказ" встав, не взирая на приказ КМД\КТ
Правила для командира:
  • Если игроки явно мешают командовать, КМД имеет право дать мут через !w меню.
  • В случае явной несправедливости КМД должен предложить пострадавшему Т Мирный ФриДей.
  • КМД должен давать приказы точно, четко и понятно для окружающих.
  • КМД имеет право ограничить курсор\микрофон\чат если это требует игра.
  • КМД обязан рассмотреть отказ до начала игры в кратчайшие сроки. Отказы должны рассматриваться не более чем за 30 сек, иначе КМД должен выдать мирный фридей заключенному(по его требованию), чей отказ не был рассмотрен
  • КМД запрещено без причины выдавать "Мирный ФриДей".
  • КМД запрещается проводить игру в закрытых Джайлах.
Терминология JailBreak сервера:
  • КМД - Командир тюрьмы(!w - в чат). КТ, взявший на себя право командовать зеками.
  • Один игровой шаг - секундное зажатие клавиши вперед. (Поумолчанию W)
  • Прямой курс - прямая от вашего местоположения до пункта прибытия.
  • Упасть на корты - создать имитацию падания, подпрыгнуть и сеть до приземления.
  • ФриКилл - не справедливое убийство.
  • ФриДемаг - не справедливо нанесенный урон.
  • Нычка - место предназначеное для побега Т. Чаще всего с оружием внутри.
  • АФК - не активный игрок. Т.е без малейших признаков жизни.
  • ФриДей - свободный день.
  • Мирный ФриДей - ФриДей без права на бунт.
  • Стандартное положение - стоя с выключенным фонариком.
  • Командир может обьявить фридей для Т в помещении и провести с ними игру после чего отменить фридей последующим приказом.
Правила общего ФриДей:
  • Первый день на карте ФД
  • Т могут безнаказанно передвигаться по карте не взирая на команды КТ (Исключения нычки, зоны СТ)
  • КТ имеют право убить Т  если они нарушили условия ФриДейя
  • Т не имеют право подходить ближе чем на 2 игровых шага или на расстояние удара ножа.
  • Т запрещено передвигаться с оружием в руках или кобуре\за спиной.
Правила проведения ЛР:
  • Во время активации игры через !lr участникам запрещается находиться в Лечебке.
  • После начала !lr игры игрок Т обязан отсчитать (устно или письменно) 3 секунд после чего приступить к игре.
  • Проигравшему игроку запрещено совершать самоубийство или каким либо способом пытаться избежать смерти.
  • После оглашения ЛР Т могут свободно передвигаться по карте без каких либо исключений.
  • КТ имеют право отсчитать 15 секунд + 1 сек задержка. и убить игрока Т если тот не огласил последнее желание или не выбрал !lr игру.
  • Если для игры в ЛР изначально остался 1 Т то он имеет право огласить 1 устное желание.
  • Игрокам запрещено мешать проведению LR каким либо способом.
  • Т игрок обязан оговорить правила ЛР после чего начать отсчет для начала игры.
  • Т запрещено бунтовать во время LR.
  • В случае явной задержки LR оппонент имеет право убить противника оговорив что тот задерживает игру.
  • В случае нарушения правил оговоренных Т оппонент имеет право убить нарушителя.
  • В редких случаях когда на сервере проходит бунт Т\КТ игрок убивает оппонента и в тот самый момент начинается ЛР то убивший игрок обязан принести извинения и начать играть ЛР. (В данном случае бунт во время ЛР не считается таковым)
  • Т обязан выбрать благоприятное место для проведения LR которое не приведет к гибели участников LR.
  • Запрещено играть LR, если проигравшие Т в игре до LR живы.
Правила проведения игр:
  • В случае смерти ведущего игра автоматически заканчивается.
  • Ведущим может стать любой КТ.
  • Стандартное количество убийств в игре которая требует выбора Т для убийства не должно превышать 3(трех) игроков, выбирать можно только играющий игроков.
  • КМД должен указать кто будет ведущим в той или иной игре. Если КМД не указал кто ведущий то КМД является ведущим по умолчанию.
  • КМД обязан перед началом игры оговорить все правила игры и начать игру фразой "Начали играть в (игру) -=Игра=-".
  • Игра заканчивается только в случае начала !lr или после слов ведущего "Закончили играть в (игру) -=Игра=-".
  • В играх которые предусматривают выбор Т для убийства, победитель игры должен на кортах резануть ножом выбранных им игроков после чего стать в строй.
  • Ведущий должен назвать имя победителя игры на выбор игроков Т на убийство.
  • Все игроки должны находиться в линию по умолчанию. (Исключение если игра требует другой расстановки игроков)
  • Перед началом игры ведущий\КМД обязаны провести отсчет 3 сек. для отказов\уточнений со стороны Т.
  • Т не имеют права отказаться от игры предусмотренной на картах.
  • Все игроки должны участвовать в той или иной игре (Кроме Мирного ФриДейщика)
  • КТ могут убить всех игроков если они все нарушили правила игры.
  • КТ обязан оставить в живых минимум 2(два) игрока Т для игры в ЛР (Исключение если Т нарушил правила игры)
  • Ведущий имеет право запретить КТ убивать Т во время проведения игры (Исключение побег\бунт)
  • Запрещается проводить игры в Лечебке.
  • Все игры заканчиваются автоматически после Активации ЛР.
  • Игра не может быть закончена пока все проигравшие Т не погибнут.
  • Ведущий обязан обьяснить правила игры до ее начала.
  • Ведущий имеет право выбирать игру произвольно.
  • Ведущему запрещается играть с Т на "просто так" или на какую нибудь бессмысленную ерунду. (Например: Хилку)
  • КТ не имеют право играть вместе с Т если этого не требует игра.
  • Выбор\отсчет игроков осуществляется с лева на право от Ведущего.
  • В играх на написание Т должны писать ответ только в общий чат.
  • Ведущий может попросить Т стать в стандартное положение если это требует игра.
  • Победитель может выбрать Т с помощью удара ножом.
  • Если игрок двинется во время выбора Т на килл то он автоматически выбирается.
Зона (территория) Т:
  • Игровая зона или любое место предназначенное для игр на карте (Бессейн, футбольное поле, качалка и т.п.)
  • Джайлы\Карцеры заключенных.
  • Голова заключенного.
Зона (территория) СТ:
  • Оружейка
  • Балкон, вышка и другие особенности карт
Советы:
  • Если у Т появилось оружие в руках советуем как можно быстрее опустить прицел в низ и ждать приказа выкинуть оружие не наводя на КТ. Попытки выбросить оружие наведя прицел в сторону КТ могут быть расценены как покушение на КТ.
Стандартные игры:
  • АБ *
  • Саймон *
  • Злой Саймон *
  • Реакция *
  • Накорми КТ(фильмы,игры) *
  • Викторина *
  • Интуиция *
  • Третий лишний *
  • Калькулятор/Математика *
  • Шарады *
  • Спрей *
  • Копипаста *
  • Гонки *
  • Поиск *
  • Орфография *
  • КейМастер *
  • Обратный КейМастер *
  • Наоборот *
  • Диктант *
  • Города *
  • Страны / Столицы *
  • Анаграммы *
  • Слабое Звено *
  • Веселая граната\пуля *
  • Неудачник *
  • Светофор *
  • Русские гонки *
  • Музыкальная игра *
  • Живой стул *
  • Печеньки *
  • Сложный спрей *
  • Король *
  • Обратная реакция *
Мини игры:
  • Оборона: Командир объявляет оборону какого-либо объекта (бассейн, столовая и т.д.). Террористы не имеют права бунтовать до начала Обороны (бунт=килл в 3 последующих раундах).Заход в оружейку запрещен, оружие выдается автоматически при разморозке. После назначенного времени, КТ должны находиться на обозначенном месте обороны. Террористы должны убить всех КТ (или наоборот). Если Т не на начали нападать на обороняемую территорию в течение 2 минут после начала обороны(после разморозки Т) , КТ имеют право покинуть место обороны, найти и убить Террористов. Если Т не нападали в течение 30 сек после последнего нападения, КТ имеют право покинуть место обороны,найти и убить Террористов. Игра ведется до последнего.Использовать нычки запрещено для всех.Писать LR запрещено.
  • Обратная оборона: Правила те же самые,только обороняются Т. КМД объявляет место обороны. Если до начала обороны осталось менее 10 сек., а Т не находятся на обороняемой территории, КТ имеет право убить, нарушителя. Использовать нычки запрещено для всех.Писать LR запрещено.
  • Зомби-фридей: Командир включает Зомби-фридей через меню. Во время Зомби-фридея Террористы не имеют права: прыгать, ходить на кортах, носить оружие, бегать и бунтовать с оружием и резать правой кнопкой мыши. Террористы ходят на шифтах (с нажатой клавишей Shift) и режут только левой кнопкой мыши. КТ имеет право убить Террориста, если тот нарушил правила. КТ не имеет права заходить в оружейку(сидеть на балконе), провоцируя заход Террористов в запрещенную для них зону. КТ не имеет права убивать нападающего на него Т, при соблюдении им правил Зомби-Фридея.КТ не может сидеть на недоступном для Т месте в течение *15* секунд. Зомби-Фридей длится до LR или до последнего(по усмотрению КМД). Чтобы активировать LR, КМД должен отключить игру через меню КМД.

    Стандартные правила игр:

    Игра «А-Б»
    Раскладка клавиатуры - русская, максимальное кол-во символов - 5.
    Ведущий пишет в общий чат комбинацию символов\слово в котором присуствуют буквы  а и\или б. Т должны заменить букву а на б и\или б на а, другие символы во внимание не учитываются. Аналогично и с большими буквами А и\или Б.
    Игра «Спрей»
    Максимальное кол-во Т - 5.
    Ведущий выстраивает игроков в ряд возле стены на ровной поверхности. По его команде все Т в прыжке рисуют спрей. Тот кто нарисует спрей выше выбирает Т для убийства. Ведущий должен выбирать победителя по верхней\нижней линии спрея (по усмотрению ведущего). Между играющими должно быть расстояние в пол игрового шага. Во время игры игрокам разрешено только прыгать и рисовать спрей.
    Игра «Гонки» («Бега»)
    Ведущий выбирает место для старта и оглашает где будит финиш. Стартовая линия должна быть ровной т.е игроки должны находиться в равных условиях. Далее Ведущий устанавливает игроков на стартовую линию. После приказа командира Т бегут до финиша. После окончания забега Ведущий может убить максимум 2 последних Т или предоставить выбор победителю гонок.
    Игра «Накорми КТ(фильмы,игры)»
    Командир вызывает одного Террориста на свой спрей. Террорист должен написать в чат блюдо(фильм, игру). Живые КТ оценивают. Если больше +, чем -, то Террорист выживает, иначе - умирает
    Игра «Копипаста»
    Командир пишет произвольный набор букв, цифр или символов в чат. Террористы должны в точности его повторить. Первый террорист, правильно написавший ответ, выбирает других(максимум 3) Террористов на килл.
    Игра «Интуиция»

    Ведущий выстреливает из любого оружия произвольное кол-во патронов ранее содержавшего полный магазин патронов. Т должны угадать сколько патронов осталось в обойме. Кто первым угадает тот победил. Перед игрой Т имею право убедиться что магазин полон.
    Игра «Реакция»
    Ведущий садиться на корты, рисует под собой спрей, берет в руки deagle. Если Ведущий стреляет в верх то Т должны прыгнуть, если стреляет в низ то должны сесть, в противном случае не реагировать на выстрелы. В случае если: Ведущий уйдет со спрея,стрельнет в прыжке,стрельнет с другого оружия, стрельнет не сидя, стреляет без включенного фонарика Т не должны реагировать. Выполнившие действие не правильно и\или последним умирают (по усмотрению ведущего).
    Игра «Обратная Реакция»
    Ведущий садится на корты, рисует под собой спрей, берет в руки deagle. Если Ведущий стреляет в верх то Т должны сесть, если стреляет в низ то должны прыгнуть, в противном случае не реагировать на выстрелы. В случае если: Ведущий уйдет со спрея,стрельнет в прыжке,стрельнет с другого оружия, стрельнет не сидя, стреляет без включенного фонарика Т не должны реагировать. Выполнившие действие не правильно и\или последним умирают (по усмотрению ведущего).
    Игра «Калькулятор»/математика
    Ведущий пишет пример на умножение(*), деление(/ или \), сложение(+) и\или вычитания(-). Пример не должен превышать 12 символов. Кто напишут правильный ответ первым тот победил.
    Игра «Поиск»
    Ведущий прячет в любую камеру разряженный пистолет. Т должны найти его. Кто возьмет его первым в руки тот победитель. Игра требует временного ограничения курсора.
    Игра «Орфография»
    Ведущий говорит в микрофон слово, Т должны написать это слово правильно орфографически. Слово должно быть написано с большой буквы и в конце должна стоять точка. Победит тот кто напишет слово первым.
    Игра «Саймон»
    Ведущий становиться Саймоном. Т должны реагировать только на команду "Саймон говорит -=глагол (дополнение)=-". При подаче двойных или более приказов Т должны выполнять только 1 приказ. Все пред идущие приказы отменяются после последующего приказа. Умирает тот кто сделал действие не правильно.
    Игра «Злой Саймон»
    Ведущий становиться Саймоном. Т должны реагировать только на команду "Злой Саймон говорит -=глагол (дополнение)=-". При подаче двойных или более приказов Т должны выполнять только 1 приказ. Все пред идущие приказы отменяются после последующего приказа. Умирает тот кто сделал действие не правильно и\или последним.
    Игра «Шарады»
    Требует участия СТ.
    СТ пишет в приватный чат слово существительное. Ведущий его описывает в устной форме. Т должны написать какое слово имеет введу Ведущий. Орфография написания на важна. Побеждает тот кто первым напишет слово.
    Игра «КейМастер»
    Ведущий пишет сочетание символов, Т должны в точности повторить это сочетание. Побеждает тот кто напишет правильный ответ первым.
    Игра «Обратный КейМастер»
    Ведущий пишет сочетание символов, Т должны в точности но наоборот повторить это сочетание. Побеждает тот кто напишет правильный ответ первым.
    Игра «Наоборот»
    Ведущий делает действие (прыгает, садится, режет, включает фонарик). Если ведущий прыгнул то Т должны сесть, если сел тот Т должны прыгнуть, если режет то Т включают фонарик, если включает фонарик то Т должны резать.
    Игра «Диктант»
    Ведущий пишет предложение с ошибками в общий чат или говорит предложение устно. Т должны написать это предложение в чат правильно. Побеждает тот кто первым правильно напишет предложение.
    Игра «Города»
    Ведущий пишет в чат название города, Т должны написать город название которого начинается на последнюю букву. Побеждает тот кто напишет правильно первым.
    Игра «Страны / Столицы»
    Ведущий пишет страну\столицу, Т должны написать страну в которой этот город является столицей, или наоборот.
    Побеждает тот кто напишет правильно первым.
    Игра «Анаграммы»
    Раскладка клавиатуры - русская, максимальное кол-во символов - 8.
    Ведущий пишет буквы в произвольном порядке из которого состоит слово. Т должны написать это слово. Условие: все буквы должны быть учтены в слове, ни одна буква не должна добавиться. Побеждает тот кто напишет правильно первым.
    Игра «Слабое Звено»
    Требуется ограничение курсора.
    Игроки пишут в чат цифру от 1 до числа равному кол-ву Т в строю. Т могу писать только 1 раз. Какое число чаще всего повториться тот игрок и погибает.
    Игра «Веселая граната\пуля»
    Сочетание орудий: Обойма и Граната, Две гранаты, Две обоймы. 
    Запрещено выстреливать с оружия обоймой более чем 30 патронов.
    Игровое помещение: В игровое помещение условно должно поместиться еще столько же играющих Т.
    Минимальное кол-во играющих - 4.
    Заключенным объявляется ФриДей в указанном помещении Два СТ используют указанное орудие против Т всего 1 раз за игру.
    Игра «Русские гонки»
    Ведущий устанавливает игроков в положение сидя в "пирамиды" по 2 человека, рисует свой спрей на равноудаленном расстоянии от участников. Т после приказа Ведущего движутся "пирамидой" к финишу. Если "пирамида" рушиться по пути прохождения то команда автоматически погибает. Чья команда прийдет к финишу первый так команда побеждает. проигравшие умирают.
    Игра «Викторина»
    Максимум 4 варианта ответа.
    Ведущий вызывает Т по одному и задает вопрос по теме выбранной Т'ом с указанием вариантов ответов.
    Запрещено подсказывать - наказание килл. Если Т ответит на вопрос правильно то она выживает, в противном случае умирает.
    Игра «Третий лишний»
    Игра требует ограничения курсора (опционально).
    Кол-во игроков 3.
    Ведущий лишает Т возможности видеть друг друга. После команды Ведущего игроки делают одно из двух действий: прыжок или присест. Если 1 игрок сделает действие не такое как другие 2 игрока то он погибает.
    Игра «Неудачник»
    Для игры требуется участие 1 СТ игрока.
    По команде Ведущего все игроки пишут в чат "1", включая СТ. Кто напишет следующим после СТ погибает.
    Игра «Светофор»
    Ведущий выбирает место для проведения игры. Когда Ведущий говорит "Зеленый" все Т начинают хаотично бегать, когда "Желтый", все Т продолжают движение на кортах, когда "Красный" все Т замирают. Погибает тот кто сделает действие не правильно и\или последним. Запрещено покидать пределы игровой площадки.
    Игра «Музыкальная игра»
    Ведущий выбирает место проведения игры и включает музыку. Т должны произвольно двигаться "плясать". Когда музыка выключиться все Т должны замереть, кто последний замрет тот погибает.
    Игра «Живой стул»
    Ведущий садит на корты одного Т а все остальные стоят вокруг сидящего. По команде Ведущего все начинают двигаться вокруг сидящего по часовой стрелке. Когда Ведущий говорит фразу "Сели" игроки должны запрыгнуть на голову сидящему Т, кто запрыгнет выигрывает. Сидящего игрока определяют с помощью сторонней игры. Фраза"Сели" не может меняться\склоняться с игре не в коем случае. Ведущий может вас обманывать. Победитель не имеет право выбирать сидящего игрока в случае игры на килл.
    Игра «Печеньки»
    Ведущий размещает игроков в 2-3 джайлах, в каждом джайле должно быть равное кол-во Т. После Ведущий играет с ними в какую либо стандартную игру подходящей для определения победителя. Победитель выбирает в какой из Джайлов будет кинута граната.
    Гранату кидает Ведущий самостоятельно или просит это сделать 1 СТ.
    Игра «Сложный Спрей»
    Максимальное кол-во Т - 5.
    Ведущий выстраивает игроков в ряд возле стены на ровной поверхности. По его команде все Т в прыжке рисуют спрей. Тот кто нарисует спрей выше выбирает Т для убийства. Ведущий должен выбирать победителя по верхней\нижней линии спрея (по усмотрению ведущего). Между играющими должно быть расстояние в пол игрового шага. Во время игры игрокам разрешено только прыгать и рисовать спрей. Тот кто нарисует спрей ниже всех автоматически проигрывает.
    Игра «Король»
    КМД начинает игру. Затем КМД говорит в голосовой чат слово или несколько слов, и знаки препинания в конце этих слов. Побеждает тот Т, который первым правильно напишет то, что сказал КМД. Победитель имеет право выбрать такие режимы короля, как: 1) Злой 2) Добрый
    Злой король – КМД, говорит победителю количество Т на килл (не более 3 Т). Победитель выбирает, тех Т, которых хочет убить.
    Добрый король – Победитель выбирает тему (пример: подарки, фильмы), проигравшие Т по очереди пишут Победителю ответ на тему которую он выбрал. Если Победителю нравится ответ он ставит + , если нет, то победитель ставит - . Соответственно если Победитель поставил + , проигравший Т остаётся в живых, если же минус, то он погибает.
    Также можно играть в другие игры на короля. Например: Победивший в «А-Б» становится королем.
    Особенности карт

    Некоторые карты могут включать в себя: гонки, лабиринт, bhop, полоса препятствий, цветочек, скакалка и тд.
    «Особенность карт» не является какой-либо конкретной игрой, и не имеет жестких ограничений в правил.

    Стандартные привила LR.

    Попрыгунчики:
    - На количество
    Игрок должен прыгнуть больше чем его оппонент. Кто меньше прыгнет умирает. Запрещено использовать подпирающие поверхности для учащения прыжка. Т обязан уведомить СТ перед началом игра в попрыгунчики!
    Запрещается использование багов прыжка.
    - Прыжок в длину
    Отнеситесь к этой игре очень внимательно. Во избежание багов Т должен сообщить игроку СТ о том что он намерен играть с ним в эту игру. Т должен выбрать возвышенность, СТ должен стоять рядом, только тогда можно начинать LR. Т разбегается и прыгает с возвышенности вниз, СТ должен повторить за ним его действие, СТ должен совершить прыжок с того же места. Побеждает тот кто дальше прыгнул.
    - Игра с огнем
    Сложная игра внимательно вчитывайтесь в суть игры. Т должен уведомить СТ что они будут играть в эту игру.
    Игроки должны стоять на одном уровне по отношению к поверхности.
    Цель игроков прыгать чаще и выше + они должны подниматься на возвышенности. Зачем? - Суть игры в том что игрок должен как бы подняться выше чем оппонент в воображаемой лестнице.
    Пример: (Т и СТ)
    Игрок Т прыгнул 3 раза (1 прыжок 0.7 метра, 2 - 1.0 метр, 3 - 0.2 метра) + Прыгая он поднимался на поверхность под углом 20 градусов по отношению к поверхности.
    Игрок СТ прыгнул 2 раза (1 прыжок 1.0 метра, 2 - 1.2 метра) + Прыгая он поднимался на поверхность под углом 35 градусов по отношению к поверхности.
    Пройденная длина игроков одинаковая. Считаем суммарную высоту каждого игрока.
    Т - 0.7+1.0+0.2 = 1.9 метров + подъем 20 градусов
    СТ - 1.0+1.2 = 2.2 метров + подъем в 35 градусов
    Очевидно что по высоте прыжка и по углу подъема игрок СТ поднялся выше чем Т. Следовательно из вышесказанного СТ побеждает.
    Битва без прицела
    Т и КТ перестреливаются на выбранном оружии не используя оптический прицел. Передвижение никак не ограничено, наносить урон разрешается только с выбранного оружия.
    Вышибалы

    Т и КТ кидают "пустышки" в своих оппонентов. Передвижение никак не ограничено, наносить урон разрешается только используя "пустышки". Перед началом Т обязан провести отсчёт (1-2-3) в любой чат (кроме командного).
    Гонки

    Игроки появляются в точке А, их задача первым прибежать в точка В (финиш). Т обязан показать оппоненту где будит старт и где будит финиш.
    Дробаши
    Игроки начинают перестрелку на дробашах.
    Битва на ножах
    Т и КТ дерутся на ножах. Передвижение никак не ограничено, наносить урон разрешается только используя нож. Перед началом Т обязан провести отсчёт (1-2-3) в любой чат (кроме командного).
    Обойма
    Игрокам дается в руки оружие с 2 патронами. Цели убить противника. После 2 выстрелов одного игрока право на выстрелы переходит другому.
    Русская рулетка
    Игроки появляются напротив друга и в течении *X* секунд должны нанести друг другу как можно больше повреждений. Выигрывает тот кто нанес большее кол-во повреждений. Патроны в диглах бывают холостыми.
    Петушиный бой
    Оба игрока берут в руки оружие, стараются запрыгнуть противнику на голову сидя и продержаться 1 секунду или сделать утвердительный прыжок. Запрещается вставать.
    Рулетка(стандарт)
    Оба игрока встают друг против друга и по очереди делают выстрелы. Кто первый убивает противника побеждает.
    Производить выстрелы строго по очереди
    Место перестрелки выбирает Т. Минимальное расстояние между игроками должно быть не меньше 3 игровых шагов. А по бокам не меньше 2 шагов.
    Первым стреляет Т (или на усмотрение сервера). Т должен сесть примерно по центру выбранного места.
    Когда стреляющий сидит он не имеет права двигать прицелом
    Примечание: Если Т выбрал неудовлетворительное место проведения рулетки (где мало места для бега из стороны в сторону или где есть вероятность упасть в обрыв, если таковой есть на карте, то CТ вправе зарезать Т предварительно предупредив его о нарушении)
    "Стандарт". - Т должен указать по каким правила будет проводиться игра, если игрок умолчал значит игра будит проходить по стандарту.
    Стандартные правила: Без собачек, прыжков, передвижением прицела при стрельбе, переключением оружия, смотреть строго на стреляющего игрока!
    Рулетка(Золотой стандарт)
    Правила теже самые как и в стандартной рулетке, кроме одного:Нужно стрелять только в голову. При попадании в любую другую часть тела, участник LR которому попали не в голову, вправе убить соперника.
    Метание диглов
    Оба игрока по очереди бросают Deagle с выбранной возвышенности. Кто бросил дальше противника побеждает.
    Оппоненты должны кидать строго с одной и той же позиции (места)
    Место проведения игры выбирает Т
    Запрещается использовать нож и второе оружие, в качестве подталкивания дигла
    Использование бага (клавиша) в качестве подталкивания дигла, также запрещено.
    Т должен указать спреем либо другим ориентиром с какого мест будет совершаться прыжок, в какую сторону, и кто кидает первым.
    "Стандарт" - Т кидает первым. Если Т молча выполняет действие в игре СТ обязан в точности повторить его.
    Если линии после броска совпадают в этом случае победитель определяется по "Дистанция". Запрещено метать с угла или не перпендирулярно обрыву (места для прыжка).
    Быстрые руки
    Вам нужно выбрасывать AK-47 как в горячей картошке, у кого он окажется в конце игры, тот проиграл. Победившему выдается нож, он должен зарезать проигравшего.
    Битва на гранатах
    Т и КТ кидают осколочные гранаты в своих оппонентов. Передвижение никак не ограничено, наносить урон разрешается только используя осколочные гранаты. Перед началом Т обязан провести отсчёт (1-2-3) в любой чат (кроме командного).
Категория: Новости | Просмотров: 18232 | Добавил: root | Рейтинг: 5.0/32
  1. Комментарии ВКонтакте
  2. Комментарии на сайте
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]