Стандартные правила игр:
Игра «А-Б»
Раскладка клавиатуры - русская, максимальное кол-во символов - 5.
Ведущий пишет в общий чат комбинацию символов\слово в котором присуствуют буквы
а и\или б. Т должны заменить букву а на б и\или б на а, другие символы во внимание не учитываются. Аналогично и с большими буквами А и\или Б.
Игра «Спрей»
Максимальное кол-во Т - 5.
Ведущий выстраивает игроков в ряд возле стены на ровной поверхности. По
его команде все Т в прыжке рисуют спрей. Тот кто нарисует спрей выше
выбирает Т для убийства. Ведущий должен выбирать победителя по
верхней\нижней линии спрея (по усмотрению ведущего). Между играющими
должно быть расстояние в пол игрового шага. Во время игры игрокам
разрешено только прыгать и рисовать спрей.
Игра «Гонки» («Бега»)
Ведущий выбирает место для старта и оглашает где будит финиш. Стартовая
линия должна быть ровной т.е игроки должны находиться в равных
условиях. Далее Ведущий устанавливает игроков на стартовую линию. После
приказа командира Т бегут до финиша. После окончания забега Ведущий
может убить максимум 2 последних Т или предоставить выбор победителю
гонок.
Игра «Накорми КТ(фильмы,игры)»
Командир вызывает одного Террориста на свой спрей. Террорист
должен написать в чат блюдо(фильм, игру). Живые КТ оценивают. Если
больше +, чем -, то Террорист выживает, иначе - умирает
Игра «Копипаста»
Командир пишет произвольный набор букв, цифр или символов в
чат. Террористы должны в точности его повторить. Первый террорист,
правильно написавший ответ, выбирает других(максимум 3) Террористов на
килл.
Игра «Интуиция»
Ведущий выстреливает из любого оружия произвольное
кол-во патронов ранее содержавшего полный магазин патронов. Т должны
угадать сколько патронов осталось в обойме. Кто первым угадает тот
победил. Перед игрой Т имею право убедиться что магазин полон.
Игра «Реакция»
Ведущий садиться на корты, рисует под собой спрей, берет в руки deagle.
Если Ведущий стреляет в верх то Т должны прыгнуть, если стреляет в низ
то должны сесть, в противном случае не реагировать на выстрелы. В
случае если: Ведущий уйдет со спрея,стрельнет в прыжке,стрельнет
с другого оружия, стрельнет не сидя, стреляет без включенного фонарика Т
не должны реагировать. Выполнившие действие не правильно и\или
последним умирают (по усмотрению ведущего).
Игра «Обратная Реакция»
Ведущий садится на корты, рисует под собой спрей, берет в руки deagle.
Если Ведущий стреляет в верх то Т должны сесть, если стреляет в низ то
должны прыгнуть, в противном случае не реагировать на выстрелы. В
случае если: Ведущий уйдет со спрея,стрельнет в прыжке,стрельнет
с другого оружия, стрельнет не сидя, стреляет без включенного фонарика Т
не должны реагировать. Выполнившие действие не правильно и\или
последним умирают (по усмотрению ведущего).
Игра «Калькулятор»/математика
Ведущий пишет пример на умножение(*), деление(/ или \), сложение(+)
и\или вычитания(-). Пример не должен превышать 12 символов. Кто напишут
правильный ответ первым тот победил.
Игра «Поиск»
Ведущий прячет в любую камеру разряженный пистолет. Т должны найти его.
Кто возьмет его первым в руки тот победитель. Игра требует временного
ограничения курсора.
Игра «Орфография»
Ведущий говорит в микрофон слово, Т должны написать это слово правильно
орфографически. Слово должно быть написано с большой буквы и в конце
должна стоять точка. Победит тот кто напишет слово первым.
Игра «Саймон»
Ведущий становиться Саймоном. Т должны реагировать только на команду
"Саймон говорит -=глагол (дополнение)=-". При подаче двойных или более
приказов Т должны выполнять только 1 приказ. Все пред идущие приказы
отменяются после последующего приказа. Умирает тот кто сделал действие
не правильно.
Игра «Злой Саймон»
Ведущий становиться Саймоном. Т должны реагировать только на команду
"Злой Саймон говорит -=глагол (дополнение)=-". При подаче двойных или
более приказов Т должны выполнять только 1 приказ. Все пред идущие
приказы отменяются после последующего приказа. Умирает тот кто сделал
действие не правильно и\или последним.
Игра «Шарады»
Требует участия СТ.
СТ пишет в приватный чат слово существительное. Ведущий его описывает в
устной форме. Т должны написать какое слово имеет введу Ведущий. Орфография написания на важна. Побеждает тот кто первым напишет слово.
Игра «КейМастер»
Ведущий пишет сочетание символов, Т должны в точности повторить это
сочетание. Побеждает тот кто напишет правильный ответ первым.
Игра «Обратный КейМастер»
Ведущий пишет сочетание символов, Т должны в точности но наоборот повторить это сочетание. Побеждает тот кто напишет правильный ответ первым.
Игра «Наоборот»
Ведущий делает действие (прыгает, садится, режет, включает фонарик).
Если ведущий прыгнул то Т должны сесть, если сел тот Т должны прыгнуть,
если режет то Т включают фонарик, если включает фонарик то Т должны
резать.
Игра «Диктант»
Ведущий пишет предложение с ошибками в общий чат или говорит
предложение устно. Т должны написать это предложение в чат правильно.
Побеждает тот кто первым правильно напишет предложение.
Игра «Города»
Ведущий пишет в чат название города, Т должны написать город название
которого начинается на последнюю букву. Побеждает тот кто напишет
правильно первым.
Игра «Страны / Столицы»
Ведущий пишет страну\столицу, Т должны написать страну в которой этот город является столицей, или наоборот.
Побеждает тот кто напишет правильно первым.
Игра «Анаграммы»
Раскладка клавиатуры - русская, максимальное кол-во символов - 8.
Ведущий пишет буквы в произвольном порядке из которого состоит слово. Т
должны написать это слово. Условие: все буквы должны быть учтены в
слове, ни одна буква не должна добавиться. Побеждает тот кто напишет
правильно первым.
Игра «Слабое Звено»
Требуется ограничение курсора.
Игроки пишут в чат цифру от 1 до числа равному кол-ву Т в строю. Т могу
писать только 1 раз. Какое число чаще всего повториться тот игрок и
погибает.
Игра «Веселая граната\пуля»
Сочетание орудий: Обойма и Граната, Две гранаты, Две обоймы.
Запрещено выстреливать с оружия обоймой более чем 30 патронов.
Игровое помещение: В игровое помещение условно должно поместиться еще столько же играющих Т.
Минимальное кол-во играющих - 4.
Заключенным объявляется ФриДей в указанном помещении Два СТ используют указанное орудие против Т всего 1 раз за игру.
Игра «Русские гонки»
Ведущий устанавливает игроков в положение сидя в "пирамиды" по 2
человека, рисует свой спрей на равноудаленном расстоянии от участников.
Т после приказа Ведущего движутся "пирамидой" к финишу. Если "пирамида"
рушиться по пути прохождения то команда автоматически погибает. Чья
команда прийдет к финишу первый так команда побеждает. проигравшие
умирают.
Игра «Викторина»
Максимум 4 варианта ответа.
Ведущий вызывает Т по одному и задает вопрос по теме выбранной Т'ом с указанием вариантов ответов.
Запрещено подсказывать - наказание килл. Если Т ответит на вопрос правильно то она выживает, в противном случае умирает.
Игра «Третий лишний»
Игра требует ограничения курсора (опционально).
Кол-во игроков 3.
Ведущий лишает Т возможности видеть друг друга. После команды Ведущего
игроки делают одно из двух действий: прыжок или присест. Если 1 игрок
сделает действие не такое как другие 2 игрока то он погибает.
Игра «Неудачник»
Для игры требуется участие 1 СТ игрока.
По команде Ведущего все игроки пишут в чат "1", включая СТ. Кто напишет следующим после СТ погибает.
Игра «Светофор»
Ведущий выбирает место для проведения игры. Когда Ведущий говорит
"Зеленый" все Т начинают хаотично бегать, когда "Желтый", все Т
продолжают движение на кортах, когда "Красный" все Т замирают. Погибает
тот кто сделает действие не правильно и\или последним. Запрещено
покидать пределы игровой площадки.
Игра «Музыкальная игра»
Ведущий выбирает место проведения игры и включает музыку. Т должны
произвольно двигаться "плясать". Когда музыка выключиться все Т должны
замереть, кто последний замрет тот погибает.
Игра «Живой стул»
Ведущий садит на корты одного Т а все остальные стоят вокруг сидящего.
По команде Ведущего все начинают двигаться вокруг сидящего по часовой
стрелке. Когда Ведущий говорит фразу "Сели" игроки
должны запрыгнуть на голову сидящему Т, кто запрыгнет выигрывает.
Сидящего игрока определяют с помощью сторонней игры. Фраза"Сели" не может меняться\склоняться с игре не в коем случае. Ведущий может вас обманывать. Победитель не имеет право выбирать сидящего игрока в случае игры на килл.
Игра «Печеньки»
Ведущий размещает игроков в 2-3 джайлах, в каждом джайле должно быть
равное кол-во Т. После Ведущий играет с ними в какую либо стандартную
игру подходящей для определения победителя. Победитель выбирает в какой
из Джайлов будет кинута граната.
Гранату кидает Ведущий самостоятельно или просит это сделать 1 СТ.
Игра «Сложный Спрей»
Максимальное кол-во Т - 5.
Ведущий выстраивает игроков в ряд возле стены на ровной поверхности. По
его команде все Т в прыжке рисуют спрей. Тот кто нарисует спрей выше
выбирает Т для убийства. Ведущий должен выбирать победителя по
верхней\нижней линии спрея (по усмотрению ведущего). Между играющими
должно быть расстояние в пол игрового шага. Во время игры игрокам
разрешено только прыгать и рисовать спрей. Тот кто нарисует спрей ниже
всех автоматически проигрывает.
Игра «Король»
КМД начинает игру. Затем КМД говорит в голосовой чат слово или
несколько слов, и знаки препинания в конце этих слов. Побеждает тот Т,
который первым правильно напишет то, что сказал КМД. Победитель имеет
право выбрать такие режимы короля, как: 1) Злой 2) Добрый
Злой король – КМД, говорит победителю количество Т на килл (не более 3 Т). Победитель выбирает, тех Т, которых хочет убить.
Добрый король –
Победитель выбирает тему (пример: подарки, фильмы), проигравшие Т по
очереди пишут Победителю ответ на тему которую он выбрал. Если
Победителю нравится ответ он ставит + , если нет, то победитель ставит
- . Соответственно если Победитель поставил + , проигравший Т остаётся
в живых, если же минус, то он погибает.
Также можно играть в другие игры на короля. Например: Победивший в «А-Б» становится королем.
Особенности карт
Некоторые карты могут включать в себя: гонки, лабиринт, bhop, полоса препятствий, цветочек, скакалка и тд.
«Особенность карт» не является какой-либо конкретной игрой, и не имеет жестких ограничений в правил.
Стандартные привила LR.
Попрыгунчики:
- На количество
Игрок должен прыгнуть больше чем его оппонент. Кто меньше прыгнет
умирает. Запрещено использовать подпирающие поверхности для учащения
прыжка. Т обязан уведомить СТ перед началом игра в попрыгунчики!
Запрещается использование багов прыжка.
- Прыжок в длину
Отнеситесь к этой игре очень внимательно. Во избежание багов Т должен
сообщить игроку СТ о том что он намерен играть с ним в эту игру. Т
должен выбрать возвышенность, СТ должен стоять рядом, только тогда
можно начинать LR. Т разбегается и прыгает с возвышенности вниз, СТ
должен повторить за ним его действие, СТ должен совершить прыжок с того
же места. Побеждает тот кто дальше прыгнул.
- Игра с огнем
Сложная игра внимательно вчитывайтесь в суть игры. Т должен уведомить СТ что они будут играть в эту игру.
Игроки должны стоять на одном уровне по отношению к поверхности.
Цель игроков прыгать чаще и выше + они должны подниматься на
возвышенности. Зачем? - Суть игры в том что игрок должен как бы
подняться выше чем оппонент в воображаемой лестнице.
Пример: (Т и СТ)
Игрок Т прыгнул 3 раза (1 прыжок 0.7 метра, 2 - 1.0 метр, 3 - 0.2
метра) + Прыгая он поднимался на поверхность под углом 20 градусов по
отношению к поверхности.
Игрок СТ прыгнул 2 раза (1 прыжок 1.0 метра, 2 - 1.2 метра) + Прыгая он
поднимался на поверхность под углом 35 градусов по отношению к
поверхности.
Пройденная длина игроков одинаковая. Считаем суммарную высоту каждого игрока.
Т - 0.7+1.0+0.2 = 1.9 метров + подъем 20 градусов
СТ - 1.0+1.2 = 2.2 метров + подъем в 35 градусов
Очевидно что по высоте прыжка и по углу подъема игрок СТ поднялся выше чем Т. Следовательно из вышесказанного СТ побеждает.
Битва без прицела
Т и КТ перестреливаются на выбранном оружии не используя
оптический прицел. Передвижение никак не ограничено, наносить урон
разрешается только с выбранного оружия.
Вышибалы
Т и КТ кидают "пустышки" в своих оппонентов. Передвижение никак не
ограничено, наносить урон разрешается только используя "пустышки".
Перед началом Т обязан провести отсчёт (1-2-3) в любой чат (кроме
командного).
Гонки
Игроки появляются в точке А, их задача первым прибежать в точка В (финиш). Т обязан показать оппоненту где будит старт и где будит финиш.
Дробаши
Игроки начинают перестрелку на дробашах.
Битва на ножах
Т и КТ дерутся на ножах. Передвижение никак не ограничено, наносить
урон разрешается только используя нож. Перед началом Т обязан провести
отсчёт (1-2-3) в любой чат (кроме командного).
Обойма
Игрокам дается в руки оружие с 2 патронами. Цели убить противника.
После 2 выстрелов одного игрока право на выстрелы переходит другому.
Русская рулетка
Игроки появляются напротив друга и в течении *X* секунд должны нанести
друг другу как можно больше повреждений. Выигрывает тот кто нанес
большее кол-во повреждений. Патроны в диглах бывают холостыми.
Петушиный бой
Оба игрока берут в руки оружие, стараются запрыгнуть противнику на голову сидя и продержаться 1 секунду или сделать утвердительный прыжок. Запрещается вставать.
Рулетка(стандарт)
Оба игрока встают друг против друга и по очереди делают выстрелы. Кто первый убивает противника побеждает.
Производить выстрелы строго по очереди
Место перестрелки выбирает Т. Минимальное расстояние между игроками
должно быть не меньше 3 игровых шагов. А по бокам не меньше 2 шагов.
Первым стреляет Т (или на усмотрение сервера). Т должен сесть примерно по центру выбранного места.
Когда стреляющий сидит он не имеет права двигать прицелом
Примечание: Если Т выбрал неудовлетворительное место проведения рулетки
(где мало места для бега из стороны в сторону или где есть вероятность
упасть в обрыв, если таковой есть на карте, то CТ вправе зарезать Т
предварительно предупредив его о нарушении)
"Стандарт". - Т должен указать по каким правила будет проводиться игра, если игрок умолчал значит игра будит проходить по стандарту.
Стандартные
правила: Без собачек, прыжков, передвижением прицела при стрельбе,
переключением оружия, смотреть строго на стреляющего игрока!
Рулетка(Золотой стандарт)
Правила теже самые как и в стандартной рулетке, кроме одного:Нужно
стрелять только в голову. При попадании в любую другую часть тела,
участник LR которому попали не в голову, вправе убить соперника.
Метание диглов
Оба игрока по очереди бросают Deagle с выбранной возвышенности. Кто бросил дальше противника побеждает.
Оппоненты должны кидать строго с одной и той же позиции (места)
Место проведения игры выбирает Т
Запрещается использовать нож и второе оружие, в качестве подталкивания дигла
Использование бага (клавиша) в качестве подталкивания дигла, также запрещено.
Т должен указать спреем либо другим ориентиром с какого мест будет совершаться прыжок, в какую сторону, и кто кидает первым.
"Стандарт" - Т кидает первым. Если Т молча выполняет действие в игре СТ обязан в точности повторить его.
Если линии после броска совпадают в этом случае победитель определяется по "Дистанция". Запрещено метать с угла или не перпендирулярно обрыву (места для прыжка).
Быстрые руки
Вам нужно выбрасывать AK-47 как в горячей картошке, у кого он окажется
в конце игры, тот проиграл. Победившему выдается нож, он должен
зарезать проигравшего.
Битва на гранатах
Т и КТ кидают осколочные гранаты в своих оппонентов. Передвижение никак
не ограничено, наносить урон разрешается только используя осколочные
гранаты. Перед началом Т обязан провести отсчёт (1-2-3) в любой чат
(кроме командного).
18:34 Правила jail сервера | |
Правила игры за КТ:
| |
|