Релиз sourcemod 1.8 - 5 Июня 2016 - css-rus.ru

17:59
Релиз sourcemod 1.8
SourceMod версии 1.8 объявлен как релиз из ветки Stable.
Пользователи SourceMod версии 1.7 могут не беспокоиться за обновления gamedat'ы, она всё равно будет обновляться ближайшее время.

Исправления
  • Обновлена функция GetMapDisplayName для использования под Windows. (Использует обратную черту '\')
  • Исправлены некоторые сбои в новых хуках передачи файлов.
  • Исправлен funcommands для CS:GO, раньше он использовал несуществующие звуки.
  • Исправлен краш при попытке загрузить расширение с зависимостями.
  • Исправлен краш, связан с некорректным вызовом TR_GetEntityIndex.
Особенности
  • Добавлен FireToClient к ивентам methodmap-а, для отправки определенным клиентам.
  • Добавлена возможность для плагинов блокировать entity outputs от исполнения.
  • Добавлено GetServerAuthId и GetServerSteamAccountId нативы.
  • Добавлен CanBeAutobalanced тип хука в SDKHooks для игр, которые используют реализацию SDK (TF2, FoF).
  • Добавлена новая функция HasEntProp легко проверить существует ли у Entiti определенное свойство.
Иное
  • Добавлена документация для GetMaxEntities, GetEntityCount, IsValidEntity, и IsEntNetworkable.
  • GameRules_Set* natives now network changes by default, similar to SetEntProp* natives. (?)
  • Возврат Plugin_Changed в хуках ивентах теперь исполняет Plugin_Continue, а не Plugin_Handled.
  • Добавлен вывод предупреждения когда GameData загружена с папки custom (для диагностики)
  • Инклуды и некоторые базовые плагины переконвертированы на новый синтаксис
  • FindSendPropOffs и FindDataMapOffs теперь считаются устаревшими. Используйте FindSendPropInfo и FindDataMapInfo.
  • Убрана поддержка для компиляции SM для старого движка Dota 2.

Источник
Перевод от hlmod.ru
Категория: Новости | Просмотров: 365 | Добавил: root | Рейтинг: 5.0/6
  1. Комментарии ВКонтакте
  2. Комментарии на сайте
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]