Правила сервера Тюрьма-Кресты.

От 31.10.2017


Тюрьма-Кресты – это Jailbreak сервер, на котором присутствуют две стороны:
Зеки (Команда Террористов, далее Т)
Охрана (Команда Контр террористов, далее КТ)
Задача
Т – убить всех КТ и наоборот(предпочтительно для Т – дожить до LR).


Содержание:

----------------------------------------
-1.1 Общие правила игроков.

-2.1 Терминология сервера.

-2.2 Правила игры за Т.
-2.3 Правила игры за
КТ.

-2.4 Правила игры за КМД.

-3.1 Зоны(территории) игроков.

-3.2. Зона(территория) Т.

-3.3. Зона(территория) КТ.

-4.1. Правила "Общего ФриДей".

-4.2. Правила "Мирного ФриДей".

-5.1. Правила проведения LR.

-5.2. Виды и правила LR игр.

-6.1. Правила проведения игр.

-6.2. Мини-игры.

-6.3. Стандартные игры.

-7.1. Сноски.

-7.2. Дополнительно.

-8.1. Редакция.

----------------------------------------

1.1 Общие правила игроков.

Игрокам запрещено:
Злоупотреблять нецензурной лексикой.
Спамить или флудить.
Оскорблять, либо троллить других игроков сервера.
Рекламировать иной сервер, сайт, проект, игру.
Громко кричать в микрофон.
Говорить в микрофон до 14 лет (возраст определяется по голосу).
Играть с нецензурным или оскорбительным ником/клан-тегом.
Использовать нецензурный/оскорбительный спрей или аватар.
Упоминать или оскорблять родственников другого игрока. (На сервере, в личные сообщения или же в беседе ВК. ДАЖЕ В ШУТОЧНОЙ ФОРМЕ Наказание: Бан навсегда).
● Проявления расизма, национализма, оскорбление религий и верований, пропаганда насилия, наркотиков, порнографии и других противозаконных действий. 
● Публикация сообщений или ссылок на материалы (или иная форма), оскорбляющая игрока или Администрацию, несущая в себе угрозу и (или) клевету. 
● Запрещено использование любых багов.
● Запрещена угроза баном в любой форме.
● Писать в чат или оговаривать устно жалобы на других игроков или Администраторов сервера. (Все жалобы подаются письменно в группе vk)
● Использовать любую стороннюю вспомогательную программу/файлы. (Сюда же относится использование сторонних cfg,
VGUI, которые дают преимущество над другими игроками).
● Мониторить(Это приравнивается к WallHack)
P.S. Относится ко всем игрокам!!!(И к живым и к мертвым).

Использовать voteban и т.п. без причины(с некорректной причиной).

Использовать (копировать или делать подобными) ники администраторов сервера.
● Спорить с Администрацией сервера.

2.1 Терминология сервера.

КМД - (!w - в чат, что бы стать КМД) КТ, взявший на себя право командовать зеками.

Пахан – (!p – в чат, чтобы стать паханом, !up – отказаться от автоматического получения пахана) главарь зеков (имеет особый скин, 150 хп, +10% урона и право предложить игру).

Один игровой шаг - секундное зажатие клавиши вперед. (По умолчанию клавиша W)

Прямой курс – прямой путь от вашего местоположения до пункта прибытия.

Упасть на корты - создать имитацию падания, подпрыгнуть и сеть до приземления.

Стандартное положение - стоя с выключенным фонариком.

Замереть - стоять на одном месте. (Разрешается резать ножом; использовать фонарь, но не флудить включением/выключением.)

ФриКилл - не справедливое убийство.

ФриДемаг - не справедливо нанесенный урон.

Пассивный бунт - когда Т совершает побег и не прилагает усилий для бунта или не сдается в течение 30 сек. Пассивный бунт считается за затягивание игры и наказывается слеем.

Нычка - место предназначенное для побега Т. (Чаще всего с оружием внутри)

АФК - не активный игрок, т.е. без малейших признаков присутствия в игре. (Разрешен только чат). Микрофон, шлепок в RTD, фонарик и т.п. считается за действие.

Общий ФриДей - Свободный день. Подробнее в п.4.1.

Мирный ФриДей - Свободный день без права на бунт. Подробнее в п.4.2.

Жесткий день – Свободный день(Общий Фридей) без права на бунт. Один Т провинился(взбунтовался, зашёл в нычку, на зону КТ…) – погибают все, LR запрещено(килл/слей в следующем раунде*). Разрешено проводить один раз за карту в случае многочисленных бунтов.

Основное оружие – пистолет или автомат/винтовка.

Положение «Сдаюсь» - Т садится, включает фонарик, поднимает его до упора курсора вверх и замирает в этом положении. Это положение разрешается принять после побега или бунта(Бунт во время LR не считается).

-Если Т не сказав в микрофон сдаюсь, принял положение «Сдаюсь», КТ могут случайно его убить, в этом случае КТ - прав.
-Если Т осведомил КТ о том, что он сдаётся с помощью микрофона и принял положение «Сдаюсь», то прав Т. (Т не имеет право обманывать КТ).

- Если Т принял положение «Сдаюсь» после побега и не бунтовал, то прав Т.
-Если Т убил КТ во время бунта, то его можно всё равно убить. (Исключение: если Т использовал возможность cards - Скрыть бунт; если КМД/КТ разрешил сдаться).

Слей
– убийство через админку.

Главная лестница или главный спуск(Допускаются оба варианта) – Лестница или спуск, соединяющий первые и вторые этажи камер. Как правило, располагается под углом 45O-60O.


2.2 Правила игры за Т.

Т обязаны выполнять все приказы КМД кроме тех, которые ведут к гибели либо не выполнимые.
Т должны подчиняться приказам КТ, если они не противоречат приказу командира.

Любой приказ по умолчанию подразумевает выбор прямого кратчайшего пути.

Последние два Т могут написать !lr для выбора той или иной игровой дисциплины, попросить "Мирный ФриДей в следующем раунде с килом в этом раунде" или воспользоваться устным последним желанием.
● Нож не считается оружием.

Любые гранаты считаются оружием (кроме кобуры).
● Отказ может быть написан только через команды
"Отказ." или "!otkaz".
В случае смерти, увольнения или отключения КМД, все Т обязаны замереть на месте. (Допускается сидеть на кортах).

Если у Т появилось оружие в руках необходимо опустить прицел максимально вниз либо принять положение «Сдаюсь» и ждать приказ «выкинуть оружие». Попытки выбросить оружие , наведя прицел в сторону КТ, могут быть расценены как бунт.

Выбирать Т на килл нужно сидя, если Т, выбирающий зеков на килл, встал – значит он выбрал себя.

Сбежавшие Т обязаны сдаться или бунтовать в течение 30 сек. Если, по истечении 30 сек и более, Т не начал бунтовать и не сдался, администрация вправе дать слей этому игроку, т.к. «Пассивный бунт» затягивает игру.

Возродившийся посреди раунда Т может попросить повтора приказа и замереть на месте, либо незамедлительно явиться к КМД (желательно приняв положение сдаюсь) самостоятельно и выполнить приказ. Т после возрождения и получения приказа обязан незамедлительно явиться ко всем (к месту проведения игры или к КМД). Исключение: игровой раунд и общий фридей.


Т
разрешено:
Взбунтоваться в любое время, кроме единичного мирного фридея и LR. (не считая функцию бунта в меню LR, но взбунтоваться вместо LR нельзя, если у всех живых КТ нет оружия (пистолет или автомат). Наказание: килл в 3х след. раундах)

Отказаться от приказа\игры, если заметили нарушение правил со стороны КТ. Некорректная причина - килл.
Резать КТ левой кнопкой мыши в следующих случаях: Заход охраны на зону Т; если КТ создает препятствие выполнению приказа (КТ мешается на траектории движения зеков); если КТ сам подходит к Зеку на расстояние менее 2 игровых шагов.

Возродиться в любое время, используя !revive, кроме LR и мини игр (Искл: Оборона и обратная оборона), а также, если не запретил КМД.
Ломать или открывать нычки, но КТ может убить за это без отсчета.


Т
запрещено:

Разговаривать в закрытых клетках до 8.00. Исключение для игроков: просьба "повторить приказ" и "Отказ.". Для администрации: обсуждение игрового процесса. Наказание: мут.

Задерживать проведение игры или приказа глупыми доводами, либо вопросами, которые не относятся к игровому процессу или конкретному приказу КМД. Наказание: мут и гаг.

Наводить оружие на КТ.

Задерживаться в камере, после открытия клеток и выдачи приказа.

Толкать или смещать игроков любыми предметами. Исключение: игры(футбол, хоккей…). Наказание: слей.

Подходить к КТ ближе чем на 2 игровых шага.

Вставать и писать "Отказ.", не взирая на приказ КМД\КТ.
-
Если же Т не знает приказ, он должен написать соответствующий отказ(не вставая; можно использовать бинд – bind x "say !otkaz") и принять положение «Сдаюсь».

Открывать или закрывать клетки (Если Т закрыл клетки - КТ могут убить его. Если Т открыл клетки до приказа КМД, всем зекам дается фридей, а Т, открывшего клетки, охрана может убить).
Имея мирный фридей не выполнять приказы КМД. (Например: КМД приказал подойти куда-либо, для снятия мирного ФД из за нехватки Т для проведения игры).

Бунтовать в течение 60 секунд после того, как он сдался или принял положение «Сдаюсь».

- Если Т принимал положение сдаюсь по приказу КМД, либо в игре, то данное правило не действительно.

Блокировать единственный проход для КТ. Т обязан освободить проход по просьбе КТ.

Бунтовать, если он осведомил КТ о том, что он сдаётся с помощью микрофона и принял положение «Сдаюсь».

Активировать игры на карте. Искл: "Общий ФриДей".

Мешать командованию, перебивая, перекрикивая КМД. Наказание: мут.

Обманывать игроков ложными приказами. Наказание: мут.

Бунтовать в течение 60 секунд после того, как он возродился через !revive (искл: "общий фридей"). Наказание: слей/килл в текущем и следующем раунде.




2.3 Правила игры за
КТ.

Если вы желаете играть за КТ вам должно быть минимум 14 лет.

У КТ должен быть исправный микрофон, чтобы приказы были разборчивы для игроков.

За КТ запрещается заходить игрокам с явными дефектами речи.

Все КТ обязаны командовать и чередоваться в должности КМД.

КТ обязаны открыть Джайлы до 8.00 после приказа КМД.

В случае нарушения Т приказа или ношения оружия, КТ обязан отсчитать до 3 секунд выдержав задержку +1 секунду, после отсчета указав предварительно на нарушение со стороны Т (исключение: попытки массового бунта).
Каждый последующий приказ отменяет предыдущий. (Исключение: АФК - отменяется отдельно)
После 30 сек отсутствия КМД - зекам объявляется общий фридей.

КТ обязаны взять КМД до 8.00.

КТ должен повторить свой приказ по просьбе Т.

КТ обязан следить за Т и делать все возможное для поддержания порядка игрового процесса.

КТ должен проводить отсчет (АФК, одумался и т.д. по ситуации) для задерживающихся Т.

КТ обязан пояснить причину убийства Т через голосовой чат/меню/используя оба способа. Искл: мини-игры.

КТ обязан незамедлительно стать КМД после его смерти/увольнения/отключения.



КТ разрешено:
Убить Т без отсчета за:

- Наведение оружия на КТ.

- Ранение КТ.

- Передачу оружия другому Т.

- Нахождение на территории КТ.

- Подход к КТ на 2 шага и ближе.

- Нахождение в нычке и/или её ломание.

- Активацию игры на карте(Исключение: Общий фридей).

- Побег.

- Взрыв Дымовой, Осколочной или Слеповой гранаты.

- Не корректную причину отказа.

P.S. Информация в чате о поднятии подарка и об активации игры не дает право убивать Т, если КТ не видел совершенного нарушения.
Воспользоваться нычкой или оружейной, предварительно сказав фразу "Веду преследование", если подозревает что нычкой или оружейной мог воспользоваться Т. После сказанной фразы, у КТ имеется 3 секунды на вход в нычку или оружейную. После входа в нычку или оружейную КТ обязан покинуть эту территорию за 30 сек.
Убить АФК Т, отсчитав 3 сек, учитывая задержку +1 секунду после отсчета, предварительно назвав имя АФК игрока с указанием на причину.

Обратиться к игроку, назвав имя, к кому обращается или навести четко на него прицел.

Убить Т, который убил КТ во время бунта, даже при принятии положения “сдаюсь”. (Исключение: если Т использовал возможность cards - Скрыть бунт)

Убить Т случайно, если бунтующий Т не сказав в микрофон сдаюсь, принял положение «Сдаюсь». Если зек сбежал, не бунтовал и одумался, приняв положение «Сдаюсь», то его нельзя убивать.

Убить Т, который должен получить килл/слей в этом раунде за нарушение правил(например: нарушение правил LR), даже при возрождении через !revive.


КТ запрещено:

Убивать Т принявшего положение «Сдаюсь». Если бунтующий Т находится под обстрелом и он принял положение сдаюсь, его можно убить (см. п.2.1).
Убивать или наносить урон Т без весомых на то оснований.

Давать невыполнимые или ведущие к неминуемой гибели Т приказы.
Выдавать приказы, без отмены режима АФК.

Пользоваться нычками, если на то нет необходимости.

Ломать нычки (исключение: LR или нет иного выхода из нычки).

Подкидывать оружие Т.

-Разрешено только, если этого требует игра.(Например: горячая картошка, нервы)

Находиться в оружейной после открытия джайлов. (Если КТ АФК и он находиться в оружейной, то ему запрещено открывать огонь по Т, пока он не покинет оружейную).

Толкать игроков предметами.

Ограничивать микрофон и курсор ( Исключение: Микрофон и курсор Террористам ограничивается в режиме АФК, а так же микрофон можно ограничить через КМД меню/Админ меню, если Т мешает командованию).

Покидать сервер, не убедившись, что ваше оружие не вызовет бунт.

Закрывать Джайлы, если в них находится Т.
Убивать "Меньшую сторону". В случае не правильного смыкания, КТ должен говорить конкретному игроку, чтобы тот сомкнулся.

Наносить урон и убивать других КТ, когда включен огонь по своим (бокс, особенности карты и т.д.).

Убивать Т, если он осведомил КТ о том, что он сдаётся с помощью микрофона и принял положение «Сдаюсь».

Убивать Т, если он принял положение «Сдаюсь» после побега и не бунтовал.

Обманывать Т, если этого не требует игра(Например: нервы).

Подходить к Т на 2 игровых шага и ближе, провоцируя Т на бунт.(Исключение: Можно подойти к Т на проверку оружия, но стоит учитывать, что Т имеет право резать КТ (см. п.2.2.)). Запрещено часто подходить к Т , ссылаясь на проверку оружия.


2.4. Правила игры за
КМД.

В случае явной несправедливости КМД должен предложить пострадавшему Т Мирный ФриДей. Если же игрок, убивший заключенного прописал kill, то Мирный ФриДей не выдается.

КМД должен давать приказы точно, четко и понятно для окружающих.
КМД обязан рассмотреть отказ до начала игры в кратчайшие сроки. Отказы должны рассматриваться не более чем за 50 сек, иначе КМД должен выдать мирный фридей заключенному (по его требованию), чей отказ не был рассмотрен. Если некорректный отказ не рассмотрен, Охрана всё равно имеет право убить зека.

При наличии игры или мини-игры в меню командира, КМД обязан запускать её через меню. Это сделано не только для удобства, но и для исключения случаев нечестной игры. В противном случае игра считается нестандартной, и перед её проведением обязательно требуется принять отказы от нестандартной игры.

При выдаче режима АФК, его можно активировать через меню КМД. Отменять его нужно устно. Если клетки открываются через меню КМД и объявляется режим АФК, то включать его в меню не требуется.

КМД обязан следить за временем до конца раунда и не затягивать раунд.

КМД
разрешено:
● Дать мут Т через меню КМД (Команда !w), если те явно мешают командовать.
Ограничить курсор, микрофон или чат, если это требует игра.
Используя меню КМД, запретить заключенным возрождаться через !revive. Исключение: Не прошло минуты от начала раунда и живых КТ более одного.

КМД запрещено:

Выдавать приказы и убивать Т за их выполнение при режиме АФК. (Например: чтобы Т выкинул оружие, нужно отменить для него режим АФК)

Без причины выдавать "Мирный ФриДей" или "Общий ФриДей".

Проводить игру в закрытых клетках.

Объявлять режим АФК длительностью более 1 минуты. (Если же правило не было соблюдено: КМД обязан выдать всем Т "Общий ФриДей")

Объявлять режим АФК 2 раунда подряд (Исключением являются игры, требующие этого. Например «Поиск»)

Отбирать заточку у Т без причины(разрешается, если требует игра).

Массово убивать Т за «массовое» невыполнение приказа(Исключение: Массовый бунт, Массовым бунтом считается не замирание после смерти/отключения/увольнения КМД). Нужно повторить приказ как минимум 1 раз, не взирая на отсутствие отказов.

Приказывать/просить Т снять с себя пахана(прописать !up). Пахан выдается рандомно и не снимается этой командой.

Запускать мини-игры, если есть нерассмотренные отказы/невыданный общий или мирный фридей. Если КМД случайно запустил мини-игру, КТ/КМД обязаны выдать общий/мирный фридей заключенным/заключенному в новом раунде(Если же в этом раунде закончилась карта, то на новой карте). P.S. Фридей в первый день на новой карте, а также п.7.2.1. не учитывается.

Выдавать общий и мирный фридей одновременно(в одном раунде). Во время "общего фридей" не может быть игроков с "мирным фридеем".


3.1. Зоны(территории) игроков.

Медпункт является общей территорией.

3.2. Зона(территория) Т.

Игровая зона или любое место предназначенное для игр на карте (Бассейн, футбольное поле, качалка и т.п.)

Джайлы и карцеры заключенных.

Голова заключенного.

3.3. Зона(территория) КТ.

Оружейная

Балконы, вышки и другие особенности карт, предназначенные для КТ

4.1. Правила "Общего ФриДей".

Первый день на карте/счёт команд 0:0 – "Общий ФриДей".

Дисбаланс не является причиной фридея!!!

Массовый фрикилл – "Общий ФриДей" в новом раунде.

Т могут безнаказанно передвигаться по карте невзирая на команды КТ (Исключения: нычки, зоны КТ). Разрешено бунтовать.

Т не имеют право подходить к КТ ближе чем на 2 игровых шага.

Взрыв любой гранаты считается за бунт.

Т запрещено передвигаться с оружием в руках или кобуре\за спиной.(КТ имеет право убить Т ,предупредив его о нарушении и отсчитав до 3 сек(+1с задержка)).

Т разрешено активировать игры на карте.

КТ имеют право убить Т, если они нарушили условия "Общего ФриДей".

4.2. Правила "Мирного ФриДей".

Т с мирным фд не имеют права на бунт. Килл в 3 последующих раундах*.

Т с мирным фд могут безнаказанно передвигаться по карте не взирая на команды КТ (Исключения: нычки, зоны КТ).

Т с мирным фд не имеют право подходить к КТ ближе чем на 2 игровых шага.

Т с мирным фд разрешено передвигаться с оружием в кобуре\за спиной.

Т с мирным фд запрещено создавать помехи для КМД и КТ (поджидать за спиной, находиться очень близко к КМД и КТ)

Взрыв любой гранаты считается за бунт.

Рекомендуется находиться вдали от КМД и КТ, чтобы не мешать проведению игр и не попасть под линию огня.

Если мирный фридейщик(игрок с мирным фридеем) погиб и возродился, то с него автоматически снимается "мирный фридей".

Нарушение правил "мирного фридей" влечет за собой килл или изъятие мирного фридей у игрока.

5.1. Правила проведения LR.

Все стандартные игры отменяются при активации LR (когда остается 2 и менее живых Т).

Во время активации игры через !lr участникам запрещается находиться в Лечебке и кидать/поднимать хилки. (Исключение: метание). Наказание: килл/слей в следующем раунде*.

После начала !lr игры, Т обязан отсчитать (устно или письменно) 3 секунд после чего приступить к игре (Исключения: игры со встроенным отсчетом, а также игры, в которых не сказано про отсчет).

Проигравшему игроку запрещено совершать самоубийство или каким-либо способом пытаться избежать смерти. Наказание: килл/слей в следующем раунде*.

После оглашения ЛР Т могут свободно передвигаться по карте без каких-либо исключений.

КТ имеют право отсчитать 15 секунд + 1 сек задержка. и убить игрока Т если тот не огласил последнее желание или не выбрал !lr игру.

Если для игры в ЛР остался 1 Т и 1 КТ, то он имеет право огласить 1 устное желание (например: мирный фридей в следующем раунде).

Игрокам запрещено мешать проведению LR каким-либо способом.

Т обязан оговорить правила LR игры, если этого требует игра. Если Т не огласил правила, игра проходит по стандарту.

Т запрещено бунтовать во время LR (кроме пункта меню LR - взбунтоваться вместо LR. Но он запрещается при отсутствии основного оружия у КТ). Наказание: килл в 3 последующих раундах.*

В случае явной задержки LR оппонент имеет право убить противника оговорив что тот задерживает игру.

В случае нарушения правил, оговоренных Т, оппонент имеет право убить нарушителя.

В редких случаях когда на сервере проходит бунт и Т\КТ игрок убивает оппонента и в тот самый момент начинается LR то убивший игрок обязан принести извинения и начать играть LR (В данном случае бунт во время LR не считается таковым). Несправедливо убитому даётся "Мирный ФриДей" в следующем раунде.

Т обязан выбрать благоприятное место для проведения LR которое не приведет к гибели участников LR(Запрещено играть LR там, где соперника может зажать каким-либо предметом; соперник упадет в пропасть и т.д.).

Запрещено играть LR, если проигравшие Т в игре до LR живы.

Т может предлагать одну игру не более 3 раз. На 4 попытку КТ вправе убить террориста, затягивающего проведение LR.КТ не может отказываться более 3 раз. Пример: Т предложил битву без прицелов 3 раза подряд, КТ вправе отказаться все 3 раза, но на 4 попытку Т обязан выбрать другую !lr игру, а КТ уже не имеет права отказаться.

Т разрешено использовать в качестве LR игры на картах, предварительно оговорив правила игры.

КТ могут отказаться от нестандартных правил какой-либо LR игры или от игры на карте.

Во время LR разрешено использование(ломание) нычек для всех.

Запрещено затягивать проведение LR. Участники LR должны завершить раунд как можно быстрее.

Нарушение правил LR игры карается киллом/слеем в следующем раунде*.

5.2. Виды и правила LR игр.

Попрыгунчики:
- На количество
Игрок должен прыгнуть больше чем его оппонент. Кто меньше прыгнет умирает. Запрещено использовать подпирающие поверхности для учащения прыжка. Т 
обязан уведомить СТ перед началом игры в попрыгунчики!
Запрещается использование багов прыжка.
- Прыжок в длину
Отнеситесь к этой игре очень внимательно. Во избежание багов Т должен сообщить игроку СТ о том что он намерен играть с ним в эту игру. Т должен выбрать возвышенность, СТ должен стоять рядом, только тогда можно начинать LR. Т разбегается и прыгает с возвышенности вниз, СТ должен повторить за ним его действие, СТ должен совершить прыжок с того же места. Побеждает тот, кто дальше прыгнул.
- Игра с огнем
Сложная игра внимательно вчитывайтесь в суть игры. Т должен уведомить СТ что они будут играть в эту игру.
Игроки должны стоять на одном уровне по отношению к поверхности.
Цель игроков прыгать чаще и выше + они должны подниматься на возвышенности. Зачем? - Суть игры в том что игрок должен как бы подняться выше чем оппонент в воображаемой лестнице.
Пример: (Т и СТ)
Игрок Т прыгнул 3 раза (1 прыжок 0.7 метра, 2 - 1.0 метр, 3 - 0.2 метра) + Прыгая он поднимался на поверхность под углом 20 градусов по отношению к поверхности.
Игрок СТ прыгнул 2 раза (1 прыжок 1.0 метра, 2 - 1.2 метра) + Прыгая он поднимался на поверхность под углом 35 градусов по отношению к поверхности.
Пройденная длина игроков одинаковая. Считаем суммарную высоту каждого игрока.
Т - 0.7+1.0+0.2 = 1.9 метров + подъем 20 градусов
СТ - 1.0+1.2 = 2.2 метров + подъем в 35 градусов
Очевидно, что по высоте прыжка и по углу подъема игрок СТ поднялся выше чем Т. Следовательно из вышесказанного СТ побеждает.
Битва без прицела
Т и КТ перестреливаются на выбранном оружии не используя оптический прицел. Наносить урон разрешается только с выбранного оружия.
Вышибалы

Т и КТ кидают "пустышки" в своих оппонентов. Наносить урон разрешается только используя "пустышки". Перед началом Т обязан провести отсчёт (1-2-3) в любой чат (кроме командного). Если Т делает отсчет в чат, то он должен кидать флешку первым
.
Гонки

Игроки появляются в точке А, их задача первым прибежать в точка В (финиш). Т 
обязан показать оппоненту где будет старт и где будет финиш.
Дробаши
Игроки начинают перестрелку на дробашах.
Битва на ножах
Т и КТ дерутся на ножах. Передвижение никак не ограничено, наносить урон разрешается только используя нож. Перед началом Т обязан провести отсчёт (1-2-3) в любой чат (кроме командного).
Обойма
Игрокам дается в руки оружие с одной обоймой. После выстрелов одного игрока право на выстрелы переходит другому. Цель: убить противника.
Русская рулетка
Игроки появляются напротив друга и выстреливают друг в друга до тех пор, пока у одного из них не появится смертельная пуля. Патроны чаще всего бывают холостыми. Побеждает тот, кому первее попадется не холостая пуля.
Петушиный бой
Оба игрока 
берут в руки оружие, стараются запрыгнуть противнику на голову сидя и продержаться 1 секунду или сделать утвердительный прыжок. Запрещается вставать.
Рулетка(стандарт)
Оба игрока встают друг против друга и по очереди делают выстрелы. Кто первый убивает противника побеждает.
Производить выстрелы строго по очереди
Место перестрелки выбирает Т. Минимальное расстояние между игроками должно быть не меньше 3 игровых шагов. А по бокам не меньше 2 шагов.
Первым стреляет тот, у кого патрон. участники должны сесть примерно по центру выбранного места.
Когда стреляющий сидит он не имеет права двигать прицелом, и должен смотреть строго прямо в сторону противника(в середину).
Примечание: Если Т выбрал неудовлетворительное место проведения рулетки (где мало места для бега из стороны в сторону или где есть вероятность упасть в обрыв, если таковой есть на карте, то CТ вправе зарезать Т предварительно предупредив его о нарушении)
"Стандарт". - Т должен указать по каким правилам будет проводиться игра, 
если игрок умолчал значит игра будит проходить по стандарту.
Стандартные правила: Без собачек, прыжков, глушителя, передвижения прицела при стрельбе, переключения оружия; стрелять сидя; смотреть строго на стреляющего игрока!
Рулетка(Золотой стандарт)
Правила те же самые, как и в стандартной рулетке, кроме одного: Нужно стрелять только в голову и с включенным фонариком. Разрешается стрелять только с оружия, убивающего в голову с 1-го раза. При попадании в любую другую часть тела, отсутствии фонарика и прочих нарушениях, участник LR заметивший нарушение, вправе убить соперника.
Метание диглов
Оба игрока по очереди бросают Deagle с выбранной возвышенности. Кто бросил дальше противника побеждает. Оппоненты должны кидать строго с одной и той же позиции (места), место проведения игры выбирает Т, он должен указать спреем либо другим ориентиром с какого места будет совершаться прыжок, в какую сторону. Запрещается использовать нож и второе оружие, в качестве подталкивания дигла, использование бага (клавиша) в качестве подталкивания дигла, также запрещено.
Запрещено метать с угла или не перпендикулярно обрыву (места для прыжка). "Стандарт" - Т кидает первым. Если Т молча выполняет действие в игре, значит игра проходит по стандарту. Если же Т не огласил правила и нарушил стандартные правила метания, оппонент может его убить. Если линии после броска(пистолеты лежат на одинаковом расстоянии от места метания) совпадают в этом случае победитель определяется по "Дистанция". Прежде чем убивать соперника, оппоненты должны убедиться в том, кто победил и кто проиграл. (Нельзя поднимать дигл, нельзя стрелять/резать оппонента, до тех пор пока оба не определили победителя).
Быстрые руки
Вам нужно выбрасывать AK-47 как в горячей картошке, у кого он окажется в конце игры, тот проиграл. Победившему выдается нож, он должен зарезать проигравшего.
Битва на автоматах
Т и КТ перестреливаются на выбранном оружии передвигаясь по карте. Перед началом Т обязан провести отсчёт (1-2-3) в любой чат (кроме командного).
Битва на гранатах

Т и КТ кидают осколочные гранаты в своих оппонентов. Передвижение никак не ограничено, наносить урон разрешается только используя осколочные гранаты. Перед началом Т обязан провести отсчёт (1-2-3) в любой чат (кроме командного).

6.1. Правила проведения игр.

В случае смерти ведущего игра автоматически заканчивается.

Ведущим может стать любой КТ.

Стандартное количество убийств в игре, которая требует выбора Т для убийства не должно превышать 50% игроков, выбирать можно только играющих игроков.

КМД должен указать кто будет ведущим в той или иной игре. Если КМД не указал кто ведущий то КМД является ведущим по умолчанию.

КМД/Ведущий обязан перед началом игры оговорить все правила игры и начать игру фразой "Начали играть в (игру) -=Игра=-" либо фразой подобной этой.

КМД/Ведущий обязан перед началом(после запуска) мини-игры оговорить все правила мини-игры.

Игра заканчивается в случае начала !lr или после слов ведущего "Закончили играть в (игру) -=Игра=-".

В играх которые предусматривают выбор Т для убийства, победитель игры должен на кортах резануть ножом выбранных им игроков после чего стать в строй.

Ведущий должен назвать имя победителя игры.

Все игроки должны находиться в линию по умолчанию. (Исключение если игра требует другой расстановки игроков).

Перед началом игры ведущий\КМД обязаны провести отсчет 3 сек.(задержка + 1 сек) для отказов\уточнений со стороны Т.

Т не имеют права отказаться от игры предусмотренной на картах и от игры из списка стандартных.

Все игроки должны участвовать в той или иной игре (Кроме Мирного ФриДейщика).

КТ могут убить всех игроков если они все нарушили правила игры.

КТ обязан оставить в живых минимум 2(два) игрока Т для игры в ЛР (Исключение если Т нарушил правила игры).

Ведущий имеет право запретить КТ убивать Т во время проведения игры (Исключение побег\бунт).

Запрещается проводить игры в Лечебке.

Игра не может быть закончена пока все проигравшие Т не погибнут.

Ведущий имеет право выбирать игру произвольно.

Ведущему запрещается играть с Т на "просто так" или на какую-нибудь бессмысленную ерунду. (Например: Хилку).

КТ не имеют право играть вместе с Т если этого не требует игра.

Выбор\отсчет игроков осуществляется слева направо от Ведущего.

В играх на написание Т должны писать ответ только в общий чат.

Победитель может выбрать Т на килл с помощью удара ножом.

Если игрок двинется во время выбора Т на килл то он автоматически выбирается. Пример: игра проводилась на 3 Т килла, один Т начал ходить, еще один прыгнул. КТ вправе убить двоих нарушителей, но Победитель в этом случае выбирает только 1 Т на килл, т.к. игра была на 3 Т килла.

В случае выживания проигравших Т, в местах их предполагаемой смерти, КТ могут убить этих игроков.

В любой игре можно убивать не более 50% команды, но, если количество Т нечетное, то убивать нужно меньше половины. Игроки с мирным ФД учитываются. Пример №1: из 7 Т следует убить лишь 3 Т либо меньше. Пример №2: из 10 Т(среди них 2 игрока с мирным ФД). Исключения: см. правила игр.


6.2. Мини-игры.

Между мини играми должен быть интервал не менее 2 раундов. Одну и ту же мини-игру можно запускать не более 2 раз подряд( соблюдая интервал 2 раунда). Например: 2 раунд - охотник, 3, 4 раунд - обычный день, 5 раунд - охотник, 6, 7 раунд - обычный день, 8 раунд - другая мини-игра.

КМД обязан объявить о запуске мини-игры и после запуска объяснить правила этой мини-игры.

В случае победы Т в мини-игре(кроме заражения, охотника, вышибалы, выживание, безумная рулетка, рукопашный бой), КМД вправе выдать заключенным "Общий фридей". Общий фридей перед прятками не положен!!!

Оборона: Командир объявляет оборону какого-либо объекта (бассейн, столовая и т.д.). Террористы не имеют права бунтовать до начала Обороны (бунт=килл в 3 последующих раундах). Суть мини-игры: Т должны напасть на обороняемую территорию, уничтожив КТ. КТ должны противостоять захвату объекта. Игра ведется до завершения раунда. Использовать нычки, хилки, аптеку и писать !lr запрещено. Запрещено блочить проход(например: нажимать на кнопку лифта, не давая попасть на обороняемую территорию).
Правила для Т:
- Запрещено любое оружие кроме m4a1 и ak47. Они выдаются при разморозке и начале обороны.
Разрешается иное оружие, если оно было подобрано(приобретено в !cards) до запуска обороны.
- Оружейка не запрещена.
- Т обязаны нападать на КТ в течение 2 минут после начала обороны, занять обороняемую территрию и обязаны убить за это время хотя бы одного КТ(если ни один игрок(Т или КТ) не был убит, то все Т получают слей); Т не имеют права ждать нападения от КТ.
- После начала обороны АФК-Т получают слей(после отсчета АФК-123...).
- Т, находящиеся далеко от обороняемой территории получают однократное предупреждение от администрации и имеют 30 сек для нападения.
Правила для КТ:
- Охрана имеет право(но не обязана) покинуть обороняемую территорию спустя 2 минуты от начала обороны.
- После назначенного времени, КТ должны находиться на обозначенном месте обороны.

Обратная оборона: Обороняются Т, КТ нападают. Правила для Т и КТ меняются местами соответственно. КМД объявляет место обороны. Если до начала обороны осталось менее 10 сек., а Т не находятся на обороняемой территории, КТ имеет право убить, нарушителя. Суть мини-игры: КТ должны напасть на обороняемую территорию, уничтожив Т. Т должны противостоять захвату объекта. Игра ведется до завершения раунда. Использовать нычки, хилки, аптеку и писать !lr запрещено. Запрещено блочить проход(например: нажимать на кнопку лифта, не давая попасть на обороняемую территорию).

Зомби-фридей: Командир включает Зомби-фридей через меню. Во время Зомби-фридея Террористы не имеют права: прыгать, ходить на кортах, носить оружие, бегать и бунтовать с оружием и резать правой кнопкой мыши. Террористы ходят на шифтах (с нажатой клавишей Shift) и режут только левой кнопкой мыши. КТ имеет право убить Террориста, если тот нарушил правила. КТ не имеет права заходить в оружейку(сидеть на балконе), провоцируя заход Террористов в запрещенную для них зону. КТ не имеет права убивать нападающего на него Т, при соблюдении им правил Зомби-Фридея. КТ может сидеть на недоступном для Т месте всего  *15* секунд и не более. Аптека и хилки запрещены для всех. Зомби-Фридей длится до LR или до последнего(по усмотрению КМД). Чтобы активировать LR, КМД должен отключить игру через меню КМД.

Прятки: Террористы выбирают маскировку и находят место, где можно спрятаться. Охрана ищет террористов и убивает их. Террористы могут свистеть (!whistle), чтобы помочь охране в поисках. Использовать нычки запрещено для всех (наказание: слей). Аптека и хилки запрещены для всех. Оружейка не запрещена. Т нельзя находиться в недоступных местах (например: одноразовые нычки/двери/телепорты; специфические зоны на карте, недоступные КТ и т.п.). Писать LR запрещено.

Заражение: Командир объявляет заражение и включает в меню КМД, после чего по истечении 30-50 секунд случайно выбираются заражённые игроки. Задача заражённых(Т): Заразить или убить всех выживших(КТ). Задача выживших: Дожить до конца раунда. Передвижение по карте практически не ограничено и разрешено использовать(ломать) нычки, но нельзя находиться в недоступных для зомби местах (например: одноразовые нычки/двери/телепорты; специфические зоны на карте, доступные только для КТ и т.п.). Покупка оружия на F1 или F2 / !zmarket или !zmenu.

Охота: Командир объявляет мини-игру Охота и включает в меню КМД, после чего по истечении 30 секунд случайно выбирается Охотник. Задача охотника(игрок со скином G-Man с чемоданом): Найти и убить всех игроков. Задача жертвы: Дожить до конца раунда. Передвижение по карте практически не ограничено и разрешено использовать(ломать) нычки, но нельзя находиться в недоступных для охотника местах (например: одноразовые нычки/двери/телепорты; специфические зоны на карте, недоступные охотнику и т.п.). !tele - телепорт охотника в оружейку.

Призраки: Командир объявляет мини-игру Призраки и включает в меню КМД. Цель мини-игры:
КТ – невидимые, с уменьшенной гравитацией, имеют только нож и могут резать Т только ножом. Задача КТ – прятаться от Т и резать их по возможности.
Т – видимые, с оружием. В начале раунда Т не могут двигаться на протяжении 30 сек, чтобы КТ могли спрятаться. Задача Т – найти невидимых КТ, используя радар, и убить. Т запрещено сидеть на одном месте более 15 сек. и ждать появления призраков на радаре. Аптечка и нычки разрешены для всех. Нельзя находиться в недоступных местах (например: одноразовые нычки/двери/телепорты; специфические зоны на карте, недоступные Т и т.п.).

Вышибалы: Все сражаются только на слеповых гранатах. В начале раунда у всех есть время, чтобы спрятаться или принять удобную позицию для атаки. Задача - остаться единственным выжившим в раунде. Разрешены нычки. Запрещено: находиться в недоступных местах, в аптечке; пополнять здоровье и броню; закрывать/блокировать клетки/проходы.

Выживание: Все сражаются на любом оружии. В начале раунда у всех есть время, чтобы спрятаться или принять удобную позицию для атаки. Задача - остаться единственным выжившим в раунде. Разрешены нычки. Запрещено: находиться в недоступных местах, в аптечке, в оружейке(разрешено зайти на ~5 сек за оружием); пополнять здоровье и броню; закрывать/блокировать клетки/проходы.

Безумная рулетка: Все сражаются на пистолетах(deagle). В начале раунда у всех есть время, чтобы спрятаться или принять удобную позицию для атаки. Задача - остаться единственным выжившим в раунде. Разрешены нычки. Запрещено: находиться в недоступных местах, в аптечке, в закрытой оружейке; пополнять здоровье и броню; закрывать/блокировать клетки/проходы.

Рукопашный бой: Все сражаются на ножах. В начале раунда у всех есть время, чтобы спрятаться или принять удобную позицию для атаки. Задача - остаться единственным выжившим в раунде. Разрешены нычки. Запрещено: находиться в недоступных местах, в аптечке, в закрытой оружейке; пополнять здоровье и броню; закрывать/блокировать клетки/проходы.

Догонялки: Командир объявляет мини-игру Догонялки и включает в меню КМД, после чего по истечении 30 секунд случайно выбирается водящий(вода). Задача водящего: ударить любого игрока за 30 сек(после 30 сек вода взрывается), передав ему воду. Если новый вода ударяет предыдущего(того, кто передал ему воду), то новый погибает. Новый вода не может передвигаться на протяжении 7 секунд, чтобы игроки могли убежать подальше. Задача остальных игроков: убегать от водящего и постоянно передвигаться; стоять на месте разрешается не более 5 сек(перемещение на шаг влево/вправо или вперёд/назад не считается и является нахождением на одном месте); передвигаться на лифте, вагонетке и т.п. можно в одном направлении, после чего нужно незамедлительно покинуть данный объект. Другие игроки(кроме водящего) не имеют права блокировать и создавать помехи для передвижения на лифте, вагонетке и т.п. Передвижение по карте практически не ограничено и разрешено использовать(ломать) нычки, но нельзя находиться в недоступных для водящего местах (например: одноразовые нычки/двери/телепорты; специфические зоны на карте, недоступные воде и т.п.).



6.3. Стандартные игры.

Нельзя продолжать игру во время LR. Исключение: Ведущий произвел отсчет нестандартной игры и зеки согласились играть в игру без LR. В данном случае написание LR будет считаться за нарушение правил (если ведущий дал приказ не писать LR).

Нельзя проводить одну и ту же игру более 1 раза за раунд.

Если в правилах игры не указано количество киллов, игра длится до убийства 50% команды или менее. Исключения: в некоторые игры можно играть до LR, см. правила игр.

КМД(командир) по умолчанию является ведущим, но он может назначить ведущим любого КТ.

Игра «А-Б» 
Раскладка клавиатуры - русская, максимальное кол-во символов - 5. 
Ведущий пишет в общий чат комбинацию символов в котором присутствуют буквы  
а и\или б. Т должны заменить букву а на б и\или б на а. Аналогично и с большими буквами А и\или Б. Например: Ааб – Бба

Игра «Спрей»
Максимальное кол-во Т - 5.
Ведущий выстраивает игроков в ряд возле стены на ровной поверхности. По его команде все Т в прыжке рисуют спрей. Тот, кто нарисует спрей выше выбирает Т для убийства. Ведущий должен выбирать победителя по верхней\нижней линии спрея (по усмотрению ведущего). Между играющими должно быть расстояние в пол игрового шага(как минимум). Во время игры игрокам разрешено только прыгать и рисовать спрей.

Игра «Гонки» («Бега»)
Ведущий выбирает место для старта и оглашает где будет финиш. Стартовая линия должна быть ровной т.е. игроки должны находиться в равных условиях. Далее Ведущий устанавливает игроков на стартовую линию. После приказа командира Т бегут до финиша. После окончания забега Ведущий может убить последних Т или предоставить выбор победителю гонок.

Игра «Накорми КТ (фильмы, игры, анекдоты)»
Ведущий должен объяснить тему игры: еда, напитки, фильмы, игры, анекдоты. Ведущий вызывает Т по очереди на свой спрей. Т должен написать в чат то, что относится к теме игры. Живые КТ оценивают. Если больше +, чем -, то Т, выживает, если поровну – пишет заново, иначе - умирает. Минимальное количество КТ - 3.

Игра «Копипаста/КейМастер»
Командир пишет произвольный набор букв, слов, цифр или символов в чат. Террористы должны в точности его повторить. Максимальное количество символов – 30. Первый террорист, правильно написавший ответ, выбирает других Террористов на килл.

Игра «Обратный КейМастер»
Ведущий пишет сочетание символов, Т должны в точности, но 
наоборот повторить это сочетание. Побеждает тот, кто напишет правильный ответ первым. Максимальное количество символов – 10.

Игра «Интуиция»
Ведущий выстреливает из 
любого оружия произвольное кол-во патронов ранее содержавшего полный магазин патронов. Т должны угадать сколько патронов осталось в обойме. Каждый Т пишет число только 1 раз. Кто первым угадает тот победил. Перед игрой Т имеют право убедиться что магазин полон.

Игра «Реакция»
Ведущий садиться на корты, рисует под собой спрей, включает фонарик, берет в руки 
deagle. Если Ведущий стреляет вверх то Т должны прыгнуть, если стреляет вниз то должны сесть, в противном случае не реагировать на выстрелы. В случае если: Ведущий уйдет со спрея, стрельнет в прыжке, стрельнет с другого оружия, стрельнет не сидя, стреляет без включенного фонарика Т не должны реагировать. Выполнившие действие не правильно и\или последним умирают (по усмотрению ведущего).

Игра «Обратная Реакция»
Ведущий садится на корты, рисует под собой спрей, включает фонарик, берет в руки 
deagle. Если Ведущий стреляет вверх то Т должны сесть, если стреляет вниз то Т должны прыгнуть, в противном случае не реагировать на выстрелы. В случае если: Ведущий уйдет со спрея, стрельнет в прыжке, стрельнет с другого оружия, стрельнет не сидя, стреляет без включенного фонарика Т не должны реагировать. Выполнившие действие не правильно и\или последним умирают (по усмотрению ведущего).

Игра «Математика/легкая математика»
Ведущий пишет пример на умножение(*), деление(/ или \), сложение(+) или вычитание(-). Пример не должен превышать 12 символов. Кто напишет правильный ответ первым тот победил.

Игра «Поиск»
Ведущий прячет в любую камеру разряженный пистолет(deagle). Т должны найти его. Кто возьмет его первым в руки, тот победитель. Игра требует временного ограничения курсора.

Игра «Нервы»
Игра начинается после слов:"
Зеленый слоник". После этих слов Террористы садятся на корты, включают фонарики и поднимают прицел до упора вверх и замирают в таком положении. Двигать курсором запрещено. Террористы не должны выполнять никаких приказов и действий (даже выкинуть оружие) до конца игры. КТ могут обманывать террористов, выдавая ложные приказы. В этой игре КТ имеют право подкидывать оружие. Пошевелившегося Террориста убивают. Игра заканчивается словами: "Розовый слоник" или когда наступит LR. Максимальная длительность игры - 2 минуты.

Игра «Орфография»
Ведущий говорит в микрофон слово, Т должны написать это слово правильно орфографически. Слово должно быть написано с заглавной буквы и в конце должна стоять точка. Победит тот, кто напишет слово первым.

Игра «Саймон»
Ведущий становиться Саймоном(Саймон говорит, что «ник» саймон. Саймон говорит игра началась). Т должны реагировать только на команду "Саймон говорит -=глагол в н.ф.=-". При подаче двойных или более приказов Т должны выполнять только 1 приказ. Во время игры говорит только Саймон. Все предыдущие приказы отменяются после последующего приказа. Умирает тот, кто сделал действие не правильно. Игра заканчивается после слов: Саймон говорит закончили играть в Саймона.

Игра «Злой Саймон»
Ведущий становиться Злым Саймоном(Злой Саймон говорит, что «ник» злой саймон. Злой Саймон говорит игра началась). Т должны реагировать только на команду "Злой Саймон говорит -=глагол в н.ф.=-".Умирает тот, кто сделал действие неправильно, а также тот, кто сделал последним. Остальные правила те же самые, что и в игре «Саймон».

Игра «Шарады»
Требует участия СТ.
СТ пишет в командный чат слово существительное. Ведущий его описывает в устной форме. Т должны написать какое слово имеет введу Ведущий. Побеждает тот, кто первым напишет слово орфографически правильно.

Игра «Наоборот»
Ведущий делает действие (прыгает, садится, режет, включает фонарик). Если ведущий прыгнул то Т должны сесть, если сел то Т должны прыгнуть, если режет то Т включают фонарик, если включает фонарик то Т должны резать.

Игра «Диктант»
Ведущий пишет предложение с ошибками в общий чат или говорит предложение устно. Т должны написать это предложение в чат правильно. Побеждает тот кто первым правильно напишет предложение.

Игра «Города»
Ведущий пишет в чат название города, Т должны написать город название которого начинается на последнюю букву. Побеждает тот, кто напишет правильно первым.

Игра «Страны / Столицы»
Ведущий пишет страну\столицу, Т должны написать страну, в которой этот город является столицей, или наоборот.
Побеждает тот, кто напишет правильно первым.

Игра «Анаграммы»
Раскладка клавиатуры - русская, максимальное кол-во символов - 10.
Ведущий пишет буквы в произвольном порядке из которого состоит слово. Т должны написать это слово. Условие: все буквы должны быть учтены в слове, ни одна буква не должна добавиться. Побеждает тот кто напишет правильно первым (Первая буква - заглавная, на конце - точка).

Игра «Слабое Звено»
Требуется ограничение курсора.
Игроки пишут в чат цифру от 1 до числа равному кол-ву Т в строю. Т могу писать только 1 раз. Какое число чаще всего повториться тот игрок и погибает.

Игра «Веселая граната\пуля»
Сочетание орудий: Обойма и Граната, Две гранаты, Две обоймы. 
Запрещено выстреливать с оружия обоймой более чем 
30 патронов.
Игра проводится, как правило, в закрытом карцере. Стреляет только КМД.
Минимальное кол-во играющих - 
10.
Заключенным объявляется ФриДей в указанном помещении.

Игра «Русские гонки»
Ведущий устанавливает игроков в положение сидя в "пирамиды" по 2 человека, рисует свой спрей на равноудаленном расстоянии от участников. Т после приказа Ведущего движутся "пирамидой" к финишу. Если "пирамида" рушиться по пути прохождения то команда автоматически погибает. Чья команда придёт к финишу первой, та команда побеждает, проигравшие умирают.

Игра «Викторина»
Ведущий задает вопрос всем живым Т. Также вопросы могут задавать все КТ по очереди. Первый правильно ответивший Т становится победителем. Орфография написания учитывается. Победитель выбирает Т на килл.

Игра «Третий лишний»
Игра требует ограничения курсора (опционально).
Кол-во игроков 3.
Ведущий лишает Т возможности видеть друг друга. После команды Ведущего игроки делают одно из двух действий: прыжок или присест. Если 1 игрок сделает действие не такое как другие 2 игрока то он погибает.

Игра «Неудачник»
Для игры требуется участие 1 СТ игрока.
По команде Ведущего все игроки пишут в чат "1", 
включая СТ. Кто напишет следующим после СТ погибает.

Игра «Светофор»
Ведущий выбирает место для проведения игры. Когда Ведущий говорит "Зеленый" все Т начинают хаотично бегать, когда "Желтый", все Т продолжают движение на кортах, когда "Красный" все Т замирают. Погибает тот, кто сделает действие не правильно и\или последним. Запрещено покидать пределы игровой площадки.

Игра «Музыкальная игра»
Ведущий выбирает место проведения игры и включает музыку. Т должны произвольно двигаться "плясать". Когда музыка выключиться все Т должны замереть, кто последний замрет тот погибает.

Игра «Живой стул»
Ведущий садит на корты одного Т, а все остальные стоят вокруг сидящего. По команде Ведущего все начинают двигаться вокруг сидящего по часовой стрелке. Когда Ведущий говорит фразу 
"Сели" игроки должны запрыгнуть на голову сидящему Т, кто запрыгнет выигрывает. Сидящего игрока определяют с помощью сторонней игры. Фраза "Сели" не может меняться\склоняться в игре не в коем случае. Ведущий может вас обманывать. Победитель не имеет право выбирать сидящего игрока в случае игры на килл.

Игра «Печеньки»
Ведущий размещает игроков в 2-3 джайлах, в каждом джайле должно быть равное кол-во Т. После Ведущий играет с ними в какую-либо стандартную игру, подходящую для определения победителя. В Джайл проигравшей команды будет кинута граната.
Гранату кидает Ведущий самостоятельно или просит это сделать 1 СТ.

Игра «Король»
Ведущий начинает игру. Затем КМД говорит в голосовой чат слово или несколько слов, и знаки препинания в конце этих слов. Побеждает тот Т, который первым правильно напишет то, что сказал Ведущий. Победитель имеет право выбрать такие режимы короля, как: 1) Злой 2) Добрый.
Злой король – Ведущий, говорит победителю количество Т на килл(возможно играть до LR). Победитель выбирает, тех Т, которых хочет убить или тех, кого хочет оставить в живых (по договоренности).
Добрый король – Победитель выбирает тему (пример: подарки, фильмы), проигравшие Т по очереди пишут Победителю ответ на тему которую он выбрал. Если Победителю нравится ответ он ставит + , если нет, то победитель ставит - . Соответственно если Победитель поставил плюс , проигравший Т остаётся в живых, если же минус, то он погибает.
Также можно играть в другие игры на короля. Например: Победивший в «А-Б» становится королем.

Игра «Юла/Вертушка»
Террористы строятся плечом к плечу у стенки. Ведущий становится по центру ширенги на расстоянии не менее 3 шагов от террористов, встает на свой спрей, вращается вокруг своей оси (прописывает +left или +right) и выстреливает по одному патрону из дигла при повороте в сторону террористов.

Игра «Истощение/Водолаз»
После команды ведущего все террористы погружаются в воду. Кто всплывает первым погибает.

Игра «Верю не верю»
Ведущий должен назначить место, где находится "верю", и где находится "не верю"(только джаил). Любой КТ по желанию задает какой либо факт. Например - верите ли вы, что завтра конец света? Если террорист не верит то забегают в ту камеру где "не верю" и наоборот. Всех, кто ошибается, КТ могут убивать. Менять решение нельзя. На выбор "верю"/"не верю" дается 5 сек. Игру можно проводить до LR.

Игра «Художник»
Ведущий будет вырисовывать на чистой стене задуманный рисунок (стреляя по стене), задача Т угадать какой рисунок рисует КТ. Ответы принимаются только в общий чат, орфография учитывается. Победитель выбирает зеков на килл.

Игра «Смертельный треугольник»
Зеки садятся на корты, создают воображаемый треугольник, поворачиваются спиной к центру треугольника, включают фонарики, и смотрят до упора вверх. После команды ведущего зеки поворачиваются на того зека, которого хотят убить. Зеки должны незамедлительно сделать выбор и не менять своего решения. На ком сойдутся два фонарика, того и убивают. В случае ничьи игра проводится заново.

Игра «Найди друга(товарища)»
Зеки строятся плечом к плечу и замирают в стандартном положении, после чего, в течение времени, которое огласил ведущий, каждый зек должен найти себе пару, т.е. двое зеков должны, стоя на месте, повернуться друг к другу. Тот зек, у которого нет пары, погибает.

Игра «Первая(последняя) реакция»
Зеки строятся плечом к плечу и замирают в стандартном положении. Правила игры: Ведущий говорит Первая реакция [действие], если вы выполняете это действие, то вы умираете, если он говорит - последняя реакция [действие], кто последний выполняет это действие умирает.

Игра «Бокс»
КМД включает игру в меню. Заключенные начинают сражаться друг с другом с оружием или без. Можно поделить зеков на команды и сражаться красным против синих. Охрана не имеет права драться между собой. Игроки с мирным ФД не принимают участие в игре и не мешают её проведению.

Игра «Алфавит»
Правила игры схожи с правилами А-Б, однако в данной игре используется весь алфавит. Ведущий пишет любую букву русского алфавита – Т следующую (исключение: Если КТ пишет Я, то Т пишет А). Победит тот, кто первым напишет правильную букву (регистр не имеет значения).

Игра «Не та раскладка»
Ведущий пишет в общий чат слово имеющее русское значение, но написанное на английской раскладке, Т в свою очередь должны написать слово, но уже на русской раскладке. Регистр символов должен быть таким, же как у ведущего.

Пример:
КТ: ghbdtn
Т: привет

Игра «Антонимы»
Ведущий пишет в общий чат слово. Задача Т: написать противоположность данному слову (например: холодно = тепло, черный = белый, светлый = темный). Необходимо внимательно подходить к выбору слов.

Игра «Поле чудес»
Суть игры заключается в том, что ведущий загадывает слово, намекнет с чем оно связанно, пишет завуалированно это слово в виде "*****".
-Т по очереди пишут по 1 букве.
-Если Т не правильно называет букву то CT вправе стрельнуть в ногу T из пистолета.
-Так же Т могут попытаться отгадать слово, если Т не отгадывает, то его убивает ведущий, если Т пишет не в свою очередь, то ведущий может его убить.

Игра «Логика»
Ведущий пишет в чат слово "существительное", Т пишут в чат 2 действия(глагол в н.ф.) которые можно делать с этой вещью. Действия пишутся сразу 2 в 1-м сообщении.
- Кто первый написал из Т тот и выиграл.
- Действия должны быть без матов и не должны быть одними и теми же... (например "входить выходить " или "Кидать не кидать".)

Игра «Горячая картошка»
Ведущий выдает одному из Т пустой пистолет или бомбу. Т по команде ведущего (Например: включение музыки в меню КМД) перекидывают картошку по часовой стрелке. У кого окажется картошка после команды ведущего(Например: остановки музыки) – тот проиграл. Нельзя перекидывать картошку после остановки игры.

Игра «Айболит(Доктор)»
Ведущий выстраивает всех Т в линию. Т в свою очередь должны называть что у них болит, Ведущий выстреливает(1 патрон с пистолета) по той части тела которую назвал Т.
-Т запрещено называть два раза одну и туже часть тела (например: левая нога, мизинец на левой ноге), Ведущий имеет право убить Т который нарушает это правило.

Игра «За спиной»
Ведущий строит всех Т в одну шеренгу и отдаёт приказ "Сесть", после чего отходит от Т на определённое расстояние (не более 12 игровых шагов) и рисует спрей или "чертит линию выстрелами" и отходит от спрея(линии) ещё на 1-2 игровых шага. Далее Ведущий включает фонарик и принимает положение сидя. Смысл данной игры заключается в том, что один или несколько Т должны достигнуть или пересечь спрей(линию) пока Ведущий на них не смотрит. Ведущий время от времени отворачивается от Т и поворачивается к ним. Если Ведущий увидел какого-либо Т в движении то имеет право убить двигавшегося Т или нескольких двигавшихся Т. Тот Т который первый пересекает спрей(линию) побеждает. Ведущий не имеет право "резко" поворачиваться, либо крутиться на месте. Так же Ведущий не имеет право выключать фонарик.

Игра «Ударение»
КМД пишет в чат любое слово. Задача заключенных переписать данное слово и обозначить в этом слове заглавной буквой ту букву, на которую падает ударение. Пример: позвонишь. Ответ: позвонИшь.

Игра «Сколько букв»
Ведущий пишет в чат слово(С заглавной буквы или с маленькой, точка не нужна и не считается за букву), Т пишут количество букв в этом слове(в ответе только число).

Игра «Смертельное число»
Т по очереди пишут в общий чат число в диапазоне от 1 до 3, после чего ведущий считает сумму всех чисел и отсчитывает Т слева направо. Проигравшим считается тот Т, на которого выпадает это число.

Игра «Выше руки»
Т заходят на какую-то площадку, на ограниченной территории им объявляется фридей. Ведущий опустошает дигл(например с помощью игры поиск) и подкидывает его в воздух. Победителем считается Т, поймавший этот пистолет(победителя удобно определять с помощью игры поиск, т.к. в чате будет виден ник поднявшего пистолет).

Игра «Слепой крот»
Игра может быть проведена только с помощью администратора(SA).

Всех Т заводят в игровую зону(например: футбольное поле) и на этой территории им объявляется фридей. Ведущий встает на середину игровой зоны и ему дается бессмертие и ослепление (при помощи админа). Ведущий должен вслепую резать террористов, а террористы должны передвигаться по этой игровой зоне и уворачиваться. По окончании игры администратор обязан снять бессмертие и ослепление с ведущего. Игра ограничивается 2 мин. игрового времени.

Игра «Угадай-ка»
Ведущий выстраивает всех Т в линию лицом к какой-нибудь стене. Ведущий подходит к каждому из Т, слева направо, и совершает какое-то действие (прыгнуть или сесть), стоя за спиной Т. Т, к которому подошел ведущий, должен угадать, какое действие совершил ведущий и повторить его (прыгнуть или сесть). Если он повторяет правильно, то он выживает, если нет, то ему стреляют в ногу.

Игра «Словарный Запас»
Ведущий выстраивает всех Т в линию и дает какую-то тему, на которую Т должны писать слова по очереди, слева направо. Слова должны относиться только к той теме, которую дал ведущий. У каждого Т есть 10 секунд, чтобы написать слово, которое относится к этой теме. Если Т пишет правильно - он выживает, и ведущий переходит к следующему Т, если же не успевает или пишет неправильно, то ведущий убивает этого Т.

Игра «Попрыгунчики»
Т садятся на корты, постоянно прыгают, чиркают ножом, моргают фонариком и крутятся на 360 градусов. Невыполнение приказа - килл. Максимальная длительность игры - 1 минута.

Игра «Переводчик»
Ведущий пишет в чат слово на английском языке (очень простое), Т должны написать это слово на русском языке, т.е. перевести это слово. Первый, кто напишет правильный перевод слова, становится победителем и выбирает Т на килл.

Игра «Действия»
Ведущий выстраивает всех Т в линию. Далее он встает перед ними и делает определенные действия (комбинацию), максимум - 6 действий. После чего Т, слева направо, должны повторить все эти действия (комбинацию). Если Т повторяет правильно - выживает, если же нет, ведущий его убивает.

Игра «Судьба»
Все террористы должны стоять плечом к плечу у стенки и в то же время спиной к КМД. Далее командир наводит прицел на любого игрока, а у другого или у этого же спрашивает "<ник> мне стрелять?", он должен написать либо "Да(+)", либо "Нет(-)". Нельзя более 2 раз подряд писать "Да(+)", тоже касается и "Нет(-)". Например: зек №1 – "Да(+)", зек №2 – "Да(+)", зек №3-обязан написать "Нет(-)". Написание вне очереди карается киллом. Игра может длиться до LR.

Игра «Лишнее слово»
Ведущий пишет в чат 3-4 слова, задача Т найти лишнее по смыслу слово. Пример: мышь клавиатура монитор унитаз, лишнее слово - унитаз. Победивший Т выбирает Т на килл.

Игра «Ключевое слово»
Ведущий пишет в чат 3-4 слова, задача Т написать одним словом обобщение всех 3-4 слов. Пример: а б в буквы, обобщающее слово - буквы. Победивший Т выбирает Т на килл.
Особенности карт

Некоторые карты могут включать в себя: гонки, лабиринт, bhop, полоса препятствий, цветочек, скакалка и тд.
«Особенность карт» не является какой-либо конкретной игрой, и не имеет жестких ограничений правил.



7.1. Сноски.

* - килл/слей дается и в текущем раунде. Смена карты отменяет килл/слей в послед.раунде(ах).

7.2. Дополнения.

1) Смена карты отменяет фридей в следующем раунде.

8.1. Редакция.

Правила могут дополняться или быть скорректированы непосредственно в ситуации – ГА.

По всем вопросам, касаемо правил Администрирования писать Skype: inefter, linuxuser41
Тюрьма-Кресты|CSS-RUS.RU © Все права защищены 2017