root | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 02:19 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 561
Статус: Offline
| На каждом Сервере CS Source обязательно должен быть файл cstrike/cfg/server.cfg. Если у вас его нет, то создайте обычный текстовый документ и переименуйте вserver.cfg, а затем впишите только те настройки, которые лично вам необходимы. Данный файл содержит список серверных переменных, которые определяют сам игровой процесс.
// Имя сервера, отображаемое в списке серверов, избранном и тд (def. "") hostname "http://ufaplay-css.ucoz.ru SerVer"
// Пароль для удаленного управления сервером (например, есть программа HLSW) - (def. "") rcon_password "12345"
// Пароль для входа на сервер (если турнир, матч, это полезно) - (def. "") sv_password ""
// Регион, место расположения вашего Сервера CS:S (def. "-1"). // 0 = Восточное побережье США, 1 = Западное побережье США, 2 = Южная Америка, 3 = Европа, // 4 = Азия, 5 = Австралия, 6 = Средний Восток, 7 = Африка, 255 = Всемирный. sv_region "3"
// 1 = Сервер в локальной сети, 0 = Интернет sv_lan "0"
// Время карты в минутах mp_timelimit "90"
// Время раунда в минутах (от 1 до 9) - (def. "2.5") mp_roundtime "5"
// Время в минутах, в течение которого доступна покупка оружия (def. "1.5") // Минимальное значение "0.25" mp_buytime "9"
// Деньги (800-16000), устанавливаемые зашедшему игроку (или если был рестарт раунда) - (def. "800"). mp_startmoney "800"
// Время таймера установленной бомбы (planted_c4) в секундах (от 10 до 90) - (def. "45"). mp_c4timer "30"
// 1 = Игроки могут использовать фонарик (F), 0 = нет mp_flashlight "1" (def. "0")
// 1 = Слышны звуки шагов игроков, 0 = нет mp_footsteps "1"
// 1 = Если игрок умер, его экран станет чёрным, 0 = нет mp_fadetoblack "0"
// Отверстия в стенах от пуль, осколки, кровь и тд, максимальное их число на карте. mp_decals "200"
// Сколько Террорист должен убить заложников, чтобы его кикнуло с сообщением: // "For killing too many hostages". 0 = отключено. (def. "13"). mp_hostagepenalty "0"
// 1 = разрешить автоприцеливание (хз как оно работает, если вообще работает) - (def. "1"). mp_autocrosshair "0"
// Сколько секунд игроки могут общаться, после окончания игры. // Это время между концом карты и началом новой. Значение от 1 до 120. mp_chattime "10"
// 1 = Мертвые игроки не могут наблюдать за противоположной командой (def. "1"). mp_forcecamera "0"
// 1 = Спектаторы (наблюдение, SPEC) разрешены, 0 = запрещены (def. "1") mp_allowspectators "1"
// Баланс команд по количеству игроков (def. "1") mp_autoteambalance "1"
// На сколько человек в одной команде может быть больше игроков, чем в другой (def. "2"). // 0 = не проверять (максимум 30) mp_limitteams "1"
// Какие имена игрок может видеть. // 0 - все, 1 - только имена игроков своей команды, 2 - без имён mp_playerid "0"
// Количество побед одной из команд, после чего произойдёт смена карты. // 0 = функция отключена. mp_winlimit "0"
// Количество фрагов (убийств) у игрока, после которых автоматически сменится карта. mp_fraglimit "0"
// Количество сыгранных раундов для авто-смены карты. mp_maxrounds "0"
// Сколько секунд (от 0 до 60) игрок будет заморожен после начала раунда (def. "6") mp_freezetime "5"
// 1 = Стрельба по своим разрешена, 0 = нет. mp_friendlyfire "1"
// 1 = Игрок, убивший товарища по команде, будет убит в следующем раунде, 0 = нет. mp_tkpunish "0"
// Если 1, то неактивные/тимклиллеры будут кикаться, 0 = нет. (def. "1") mp_autokick "1"
// Если тимкилл был после старта раунда в течение 'x' секунд, то игрока кикнет, 0 = нет (def. "5") mp_spawnprotectiontime "7"
// Если нет ответа от клиента (игрок повис), он будет отключен после 'x' секунд (def. "65") sv_timeout "30"
// 1 = Игроки могут использовать микрофон, 0 = нет. sv_voiceenable "1"
// 1 = Игроки могут использовать чит-команды, например, noclip, 0 = нет sv_cheats "0"
// 1 = Нет никаких ограничений между переговорами игроков, все всех слышат, 0 = нет (def. "0") sv_alltalk "1"
// Гравитация игроков sv_gravity "800"
// Электронная почта администратора сервера (def. "") sv_contact "World-Source.Ru"
// Максимальная скорость игрока sv_maxspeed "320"
// 1 = поддержка старого стиля (HL1) запросов (def. "0") sv_enableoldqueries "1"
// Трение sv_friction "4"
// Ускорение в режиме наблюдения (спектатор) sv_specaccelerate "5"
// Спектатор может пролетать сквозь стены и другие объекты на карте sv_specnoclip "1"
// Скорость передвижения спектаторов sv_specspeed "3"
// 1 = Сбор статистики использования процессора (CPU), 0 = нет (def. "1") sv_stats "1"
// Длина шага игрока (вроде в юнитах) sv_stepsize "18"
// Минимальная скорость остановки, когда игрок на земле (def. "100") sv_stopspeed "75"
// 1 = Игроки могут скачивать файлы с сервера, 0 = нет. sv_allowdownload "1"
// 1 = Игроки могут загружать файлы на сервер (например, спреи), 0 = нет. sv_allowupload "1"
// URL для загрузки файлов (рекомендуется). Например, http://world-source.ru/cstrike/ // В папке 'cstrike' нужно создать такие же папки и файлы, как и на сервере. // Но не все, а только те, которые хотите загружать клиентам. // Например, maps (карты), models, materials (скины), sound (звуки) и тд. // Если не используете это, то оставьте пустым. // НЕДОРОГОЙ ХОСТИНГ sv_downloadurl ""
// На сколько минут банить того, кто несколько раз ввел неверный rcon_password (def. "0") sv_rcon_banpenalty "15"
// Количество секунд для определения неверной RCON аутентификации (от 1) sv_rcon_minfailuretime "30"
// Максимальное число попыток (от 1 до 20) для правильного ввода RCON пароля (def. "10") sv_rcon_maxfailures "5"
// Количество попыток для правильного ввода RCON пароля в течение sv_rcon_minfailuretime. sv_rcon_minfailures "5"
// on = вести лог сервера (файлы в cstrike/logs/), off = нет log "off"
// 1 = Записывать в лог баны, 0 = нет sv_logbans "1"
// 1 = Отображать логи в консоле сервера, 0 = нет sv_logecho "1"
// Записывать логи сервера в файл sv_logfile "1"
// Лог атак. 0 = выкл, 1 = враг, 2 = товарищ по команде, 3 = оба (def. "0") mp_logdetail "2"
// 1 = Разрешить распрыжку (def. "0") sv_enablebunnyhopping "1"
// Ускорение на земле (def. 10) sv_accelerate "5"
// Ускорение в воздухе (def. 10) sv_airaccelerate "100"
// Ускорение в воде (def. 10) sv_wateraccelerate "100"
// Максимум bytes/sec, с которой хост может получать данные rate "30000"
// Максимальная пропускная скорость, 0 = неограниченная (def. 0) sv_maxrate "30000"
// Минимальная пропускная скорость, 0 = неограниченная (def. 3500) sv_minrate "3500"
// Максимальное число обновлений данных сервера в секунду (def. 66) sv_maxupdaterate "66"
// Минимальное число обновлений данных сервера в секунду (def. 10) sv_minupdaterate "10"
// Устанавливает минимальное значение cl_cmdrate, 0 = без ограничений. (def. 10) sv_mincmdrate "10"
// Если sv_mincmdrate > 0, то это устанавливает максимальное cl_cmdrate игрока. (def. 66) sv_maxcmdrate "66"
// Максимальное количество (от 10 до 100) командных пакетов, отправляемых на сервер в секунду. cl_cmdrate "66"
// Количество пакетов в секунду, которое сервер вам отправляет (def. "20"). // ПРИМЕЧАНИЕ: значение по умолчанию "20", но сервер временно ограничил его в "66" cl_updaterate "66"
// Допустимая разница значений cmdrate сервера и клиента sv_client_cmdrate_difference "5"
// Если 1, то игрок сможет в игре 'ставить на паузу', введя в консоль pause. // Все остановится и в центре будет написано 'ПАУЗА'. Чтобы ее снять, введите ту же команду. sv_pausable "0"
// Если 1, то игроки не смогут использовать другие скины, оружие, материалы и тд. // Зависит от настройки sv_pure (о ней статья ниже) sv_consistency "1"
// 0 = Игроки могут использовать любые скины, модели и звуки // 1 = Игроки используют только тот контент, который разрешен в pure_server_whitelist.txt // 2 = Используются только оригинальные файлы SteaM (pure_server_whitelist.txt не подгружается). sv_pure "1"
// Если 1 и файлы игрока не соответствуют серверным, он будет кикнут. sv_pure_kick_clients "0"
// Если 1, то сервер будет выдавать сообщение о том, что файлы клиента проверяются. sv_pure_trace "0"
// 1 = Разрешить клиентам использовать цветокоррекцию. sv_allow_color_correction "1"
// 1 = Получить голосовой ввод от 'voice_input.wav", а не от микрофона. voice_inputfromfile "0"
// 1 = Разрешить игрокам использовать voice_inputfromfile sv_allow_voice_from_file "1"
// 1 = Разрешить использовать команду wait sv_allow_wait_command "1"
// 1 = Разрешить использовать команду cl_minmodels sv_allowminmodels "1"
// 1 = Автосохранение игры на уровне перехода (level transition). Не влияет на автосохранение триггеров. sv_autosave "1"
// Если 1, то сервер только имитирует объекты (entities). sv_alternateticks "0"
// Скорость движения игрока назад (S) sv_backspeed "0.6"
// Множитель отскока для физически моделируемого столкновения объектов sv_bounce "0"
Это может быть использовано для ограничения значения cl_interp_ratio для подключенных клиентов (только в то время как они подключены). Еслиsv_client_min_interp_ratio равно -1, то значение этой настройки не оказывает никакого влияния. sv_client_max_interp_ratio "5"
Это может быть использовано для ограничения значения cl_interp_ratio для подключенных клиентов (только в то время как они подключены). -1 = Позволить клиентам изменять cl_interp_ratio как угодно. sv_client_min_interp_ratio "1"
// -1 = Позволить клиентам менять cl_predict как им угодно. // 0 = cl_predict 0, 1 = cl_predict 1 // Читайте об этом здесь: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Prediction sv_client_predict "-1"
// 1 = Установить клиенту определенные переменные для предотвращения конкурентных преимуществ: // r_drawdetailprops = 1 // r_staticprop_lod = минимальная -1, максимум 3 // fps_max минимальный 59 (0 работает тоже) // cl_detailfade минимум 400 // cl_detaildist минимального 1200 // cl_interp_ratio = минимум 1 максимум 2 // cl_interp = 0 минимальное, максимальное 0,031 sv_competitive_minspec "0"
// 1 = Заморозка камеры после смерти отключена sv_disablefreezecam "0"
// 1 = Отключить сообщение (окно) с информацией о победившей команде sv_nowinpanel "0"
// 1 = Отключить награды на сервере sv_nomvp "0"
// 1 = Отключить режим мести sv_nonemesis "0"
// 1 = Отключить сбор статистики и награждения достижений. sv_nostats "0"
// 1 = Разрешить звук 'sound/ui/hint.wav' (проигрывается при показе меню внизу экрана). sv_hudhint_sound "0"
// RCON лог sv_rcon_log "1"
// 1 = вкл турбо физику (можно двигать объекты, дотрагиваясь до них). sv_turbophysics "0"
// Включить/отключить использование SteaM голоса, вместо старого кодека голоса. // Если включено, то voice_inputfromfile работать не будет. sv_use_steam_voice "1"
// 1 = Отключить звук и сообщение, когда игрок бросает гранату sv_ignoregrenaderadio "0"
Pure Server (чистый сервер)
Заставляет всех клиентов на сервере использовать содержание, которое соответствует тому, что на сервере. Это предотвращает мошенничество путем изменения игрового контента, например, увеличение размера модели или объем стоп ног, или делая стеновые материалы прозрачными.
Основы использования:
Чтобы использовать чистый режим сервера, установите переменную sv_pure в 1 или 2 (0 = клиенты могут использовать любой контент). Затем, после смены карты, сервер будет гарантировать, что содержание (материалы, модели и звуки) на клиентских машинах, будет соответствовать серверному. По умолчанию сервер отключает (кикает) клиентов, чей пользовательский контент не совпадает с серверным. Вы можете установить переменную sv_pure_kick_clients в 0, чтобы сервер не кикал их, а просто выдавал предупреждение о таких 'нечистых' игроках. Сервер может заставить клиента использовать контент, предоставляемый игрой, и никогда не будет кикать игроков.
Режим 1:
В этом режиме, сервер берет список разрешенного содержимого из файла /css/hl2/pure_server_whitelist.txt. Администратор сервера может редактировать этот файл, чтобы разрешить/запретить использовать определённый контент. Например, можно указать, что клиенты могут изменять звуки, но не материалы или модели.
Режим 2:
В этом режиме все содержание игры вынуждено быть по умолчанию. Это идентично режиму 1, если в белом списке файлов (pure_server_whitelist.txt) все установлено вfrom_steam.
Формат файлов в Белом Списке.
Есть два различных белых списка, используемых в настоящее время в Source играх, и один из них /css/cstrike/whitelist.cfg. Этот белый список использовался в 2009 году и перед играми Source Engine.
Pure_server_whitelist.txt определяет атрибуты для группы файлов. Каждая строка определяет один файл или группу файлов и атрибуты для этих файлов. Вот пример строки:
materials\... from_steam
Первая часть ('materials\... ') определяет файлы (все файлы в данной директории). Вторая часть ('from_steam') определяет атрибуты, которые применяются к этим файлам. В этом случае, это значит, что все эти файлы должны быть от Steam. Так что, если клиенты имеют другой пользовательский контент в 'materials\... ', то вместо него будет использоваться содержание из кэша SteaM.
Есть три способа указать группу файлов:
По имени файла:
materials\models\props\cs_assault\wirepipe.vtf
Все файлы в каталоге:
materials\models\props\cs_assault\*.*
Все файлы в каталоге и его подкаталогах:
materials\models\...
И есть и три способа указать атрибут:
from_steam Заставить клиентов использовать содержимое из кэша SteaM
allow_from_disk Клиенты могут загрузить указанные файлы с своего диска, которые могут не совпадать с контентом сервера. Таким образом, эти файлы являются полностью незащищенными.
allow_from_disk + check_crc Клиенты могут загрузить указанные файлы с своего диска, но их файлы обязательно должны соответствовать файлам на сервере.
Примеры:
materials\models\player\... allow_from_disk sounds\... from_steam models\MyMod\... allow_from_disk+check_crc materials\MyMod\Customizable\*.* allow_from_disk materials\models\props\cs_assault\wirepipe.vtf from_steam
Атрибуты по умолчанию
Если sv_pure установлен в 1, атрибут по умолчанию для всех файлов будет allow_from_disk. Если ваш pure_server_whitelist.txt или whitelist.cfg пустой и вы установите sv_pure к 1, то не было бы никакого отличия, если бы было установлено sv_pure 0. Примечание: по умолчанию и pure_server_whitelist.txt и whitelist.cfg файлы, которые поставляются с Source Engine, имеют свои настройки, так что даже если вы не измените pure_server_whitelist.txt или whitelist.cfg файл, sv_pure 1 будет по-прежнему контролировать большую часть контента.
Файл pure_server_whitelist.txt по умолчанию.
По умолчанию файл pure_server_whitelist.txt, который поставляется вместе с игрой, выглядит следующим образом. Если вы хотите начать вносить изменения в белый список файлов, вы можете начать с этого. http://world-source.ru/pure_server_whitelist.txt
whitelist.cfg по умолчанию: http://world-source.ru/whitelist.cfg
Расширенное использование
Если вы установите sv_pure 2, то сервер не будет даже загружать pure_server_whitelist.txt или whitelist.cfg. Вместо этого, он будет применять from_steam атрибут ко всем материалам, моделям и звукам. Это может быть полезно для соревнований.
Управление Ботами
// Количество ботов на карте bot_quota "0"
// Сложность ботов (def. "1"). // 0 = легкие, 1 = нормальные, 2 = тяжелые, 3 = профессионалы. bot_difficulty "2"
// 1 = Боты подключаются только после входа игрока на сервер, 0 = нет. bot_join_after_player "1"
// Приставка перед именем бота, например, "[ BOT ]" или другой любой текст, или: // = уровень сложности бота // = класс оружия // = скил бота (0-100) bot_prefix "[ BOT ]"
// Если 1, то боты могут выходить из повиновения и не следовать задаче карты. bot_allow_rogues "0"
bot_add - добавить бота в одну из команд bot_add_t - добавить бота в команду T bot_add_ct - добавить CT бота bot_kick - кикнуть (отключить) всех ботов (или одного, если указано имя) bot_kill - убить всех ботов (или одного, если указано имя)
// Как часто бот разговаривает 'off', 'radio', 'minimal', 'normal' (def. "normal") bot_chatter "off"
// 1 = Боты будут освобождать место (кик) для игроков, 0 = нет bot_auto_vacate "1"
// 1 = Боты могут передвигаться рядом с игроком bot_auto_follow "0"
// Имя файла в папке 'cstrike' с профилями ботов (их имена и тд). bot_profile_db "botprofile.db"
// Если 1 и в команде нет человека, бот не будет следовать задаче текущей карты. // 0 = бот может выполнить миссию. bot_defer_to_human "0"
bot_all_weapons - разрешить ботам использовать всё оружие bot_knives_only - только ножи bot_pistols_only - пистолеты bot_snipers_only - только снайперские винтовки
// 1 = боты могут использовать, 0 = нет bot_allow_grenades "1" - гранаты bot_allow_pistols "1" - пистолеты bot_allow_rifles "1" - винтовки bot_allow_machine_guns "1" - пулеметы bot_allow_shotguns "1" - ружья bot_allow_snipers "1" - снайперские винтовки bot_allow_sub_machine_guns "1" - пистолеты-пулеметы
// 'fiil', 'match', 'normal' bot_quota_mode "normal"
// 1 = Боты могут только ходить (бежать не могут). bot_walk "0"
// Если не равно 0 и у бота нет столько денег, то он не будет покупать оружие. bot_eco_limit "800"
// Если 1 и sv_cheats = 1, то все bot-обработки прекратятся и боты замрут. bot_stop "0"
// Если 1, то боты не используют процессор (CPU) для AI. Вместо этого, они бегают беспорядочно. bot_flipout "0"
// Количество секунд, через которое боты подключатся после смены карты. bot_join_delay "0"
// К какой команде боты будут подключены: 'any', 'T', 'CT'. bot_join_team "any"
// 1 = Боты будут в режиме ожидания, а не нападения (не будут стрелять). // Они будут стоять на месте и вы сможете их толкать. bot_zombie "0"
// Если вы хотите, чтобы боты повторяли движения игрока, то впишите его индекс. // Например, если на сервере есть игрок с индексом 3: bot_mimic "3" bot_mimic "0"
// Угол bot_mimic_yaw_offset "180"
|
|
| |