[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ĈỢŇŠỞŁỂ  
Форум » Форум » Помощь по SourceMod/помощь по плагинам(Soucepawn)/Поиск плагинов » как узнать индекс припарентеной энтитьки
как узнать индекс припарентеной энтитьки
tonline_kms65Дата: Среда, 30.03.2016, 17:00 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Кто знает как определить индекс энтити припарентеной к другой энтити. Перепробовал уже кучу офсетов. Что то все не то.

Мне нужно убить созданную энтитьку поинт_спотлайт. Она припарентена к энтитьке проп_физик. Т.е. при разрушении проп_физика поинт_спотлайт остается. Может быть как то можно по класнейму убить?
 
rootДата: Среда, 30.03.2016, 17:18 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 561
Статус: Offline
Цитата tonline_kms65 ()
Кто знает как определить индекс энтити припарентеной к другой энтити. Перепробовал уже кучу офсетов. Что то все не то. Мне нужно убить созданную энтитьку поинт_спотлайт. Она припарентена к энтитьке проп_физик. Т.е. при разрушении проп_физика поинт_спотлайт остается. Может быть как то можно по класнейму убить?
https://sm.alliedmods.net/new-api....assname

Код
Return ValueEntity index >= 0 if found, -1 otherwise.

Так попробуй

Код
new ent;
if ((ent = FindEntityByClassname(ent, "point_spotlight")) != -1)
{
   AcceptEntityInput(ent, "Kill");
}

Если поинтов больше одного, то циклом
 
rootДата: Четверг, 31.03.2016, 06:48 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 561
Статус: Offline
Цитата
И сразу после разрушения проп_физика проверяю индекс поинта_спотлайта.
попробуй делать вышеописанное за мгновение до разрушения и уничтожать его за мгновение до исчезновения пропа.
 
Форум » Форум » Помощь по SourceMod/помощь по плагинам(Soucepawn)/Поиск плагинов » как узнать индекс припарентеной энтитьки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: