Загрузка файлов клиентам
AddFileToDownloadsTable(const String:filename[]) - добавить файл в очередь для загрузки
Используйте эту команду в событии OnMapStart, пример:
Код
#include <sourcemod>
#include <sdktools_stringtables>
public OnMapStart
{
AddFileToDownloadsTable("sound/admin_plugin/x.mp3");
AddFileToDownloadsTable("models/player/ics/ct_gign_fbi/ct_gign.mdl");
}
Загружать нужно только нестандартные файлы, которых нет по умолчанию в игре.
Скины, звуки, изображения.
Будет игрок скачивать файл или нет - зависит еще и от его некоторых клиентских настроек:
Код
// all - разрешить скачивать с сервера все файлы
// nosounds - все, кроме звуков
// none - ничего не скачивать
cl_downloadfilter "all"
// 1 - загрузка файлов вкл, 0 - откл
cl_allowdownload "1"
вывод в текстовой файлик, чтобы плагин брал оттуда адреса файлов для скачивания клиентом
Код
public OnMapStart()
{
new Handle:file = OpenFile("cfg/downloads.txt", "r");
if (file == INVALID_HANDLE)
{
SetFailState("Не удалось открыть cfg/downloads.txt");
return;
}
decl String:path[150];
while (!IsEndOfFile(file) && ReadFileLine(file, path, 150))
{
TrimString(path);
if (IsCharAlpha(path[0])) AddFileToDownloadsTable(path);
}
CloseHandle(file);
}