[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга » Загрузка файлов клиентам (Звуки, скины и т.п Взято с world-source.ru)
Загрузка файлов клиентам
rootДата: Четверг, 31.01.2013, 15:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 561
Статус: Offline
Загрузка файлов клиентам 

AddFileToDownloadsTable(const String:filename[]) - добавить файл в очередь для загрузки 
Используйте эту команду в событии OnMapStart, пример: 

Код
#include <sourcemod>  
#include <sdktools_stringtables>  

public OnMapStart  
{  
      AddFileToDownloadsTable("sound/admin_plugin/x.mp3");  
      AddFileToDownloadsTable("models/player/ics/ct_gign_fbi/ct_gign.mdl");  
}


Загружать нужно только нестандартные файлы, которых нет по умолчанию в игре. 
Скины, звуки, изображения. 

Будет игрок скачивать файл или нет - зависит еще и от его некоторых клиентских настроек: 

Код
// all - разрешить скачивать с сервера все файлы  
// nosounds - все, кроме звуков  
// none - ничего не скачивать  
cl_downloadfilter "all"  

// 1 - загрузка файлов вкл, 0 - откл  
cl_allowdownload "1"

вывод в текстовой файлик, чтобы плагин брал оттуда адреса файлов для скачивания клиентом

Код
public OnMapStart()  
{  
      new Handle:file = OpenFile("cfg/downloads.txt", "r");  
      if (file == INVALID_HANDLE)  
      {  
          SetFailState("Не удалось открыть cfg/downloads.txt");  
          return;  
      }  
      decl String:path[150];  
      while (!IsEndOfFile(file) && ReadFileLine(file, path, 150))  
      {  
          TrimString(path);  
          if (IsCharAlpha(path[0])) AddFileToDownloadsTable(path);  
      }  
      CloseHandle(file);  
}

 
Форум » Форум » Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга » Загрузка файлов клиентам (Звуки, скины и т.п Взято с world-source.ru)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: