Есть хук-функция CS_OnBuyCommand, с помощью которой вы можете контролировать момент, когда игрок покупает оружие. Можете запретить (return Plugin_Handled;) или разрешить (return Plugin_Continue;).
Код
public Action:CS_OnBuyCommand(client, const String:weapon[])
{
if (StrEqual(weapon, "deagle", false))
{
PrintToChat(client, "Кольт покупать нельзя");
return Plugin_Handled;
}
return Plugin_Continue;
}
Цитата
Как запретить поднятие определенного оружия
Можно заставить игрока выкинуть его или:
Код
SDKHook(client, SDKHook_WeaponCanUse, WeaponCanUse);
public Action:WeaponCanUse(client, weapon)
{
return Plugin_Handled; // запретить
return Plugin_Continue; // разрешить
}
Цитата
как забирать его вначале раунда
В событии player_spawn (GetPlayerWeaponSlot)
Цитата
как можно отловить событие получения оружия, скажем дигл, и его выброс (намеренный или при смерти)?
Код
CS_OnBuyCommand, CS_OnCSWeaponDrop, item_pickup