[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга » Как узнать какие библиотеки подключать (#include Взято с world-source.ru)
Как узнать какие библиотеки подключать
rootДата: Воскресенье, 03.02.2013, 01:49 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 561
Статус: Offline
Если вы не понимаете какие библиотеки нужно подключать, чтобы ваш скрипт работал, или не понимаете какие они вообще есть и где они, то эта тема вам должна помочь.

#include  - это должно быть обязательно во всех скриптах. #pragma semicolon 1 - не обязательно. Это говорит компилятору, что в конце каждого выражения у вас будет стоять точка с запятой.

Чтобы узнать, каких библиотек не хватает в вашем скрипте, просто попробуйте его скомпилировать (получить файл .smx). Если в появившемся черном окне не будет ошибок и скрипт скомпилировался, то у вас все в порядке с кодом и все нужные библиотеки подключены. Но а если, например, вы увидите такое сообщение:

Цитата
error 017: undefined symbol "CS_RespawnPlayer"

То это значит, что вы должны подключить библиотеку cstrike (#include ). Как мы это узнали? Зайдите в API по этой ссылке, введите в поле 'Search:' имя данной функции 'CS_RespawnPlayer' и вы увидите имя библиотеки жирным шрифтом, в которой находится данная функция. Вот так все просто.

Все эти библиотеки вы можете найти тут: cstrike/addons/sourcemod/scripting/include
Это файлы с расширением .inc
 
Форум » Форум » Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга » Как узнать какие библиотеки подключать (#include Взято с world-source.ru)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: