Когда игрок выбрасывает оружие, вызывается такая функция:  
 Код
public Action:CS_OnCSWeaponDrop(client, weapon_index)  
 {  
      return Plugin_Continue;  
 }
 return Plugin_Continue; - разрешить выброс оружия. return Plugin_Handled; - запретить.  
 Это событие вызывается не только тогда, когда игрок сам выбрасывает оружие на G, но и когда умирает, покупает новое оружие и старое падает на землю, или когда покидает сервер.  
 client - индекс игрока, который хочет выбросить оружие. weapon_index - индекс оружия. Например, если хотите узнать название оружия (classname), можно сделать так: 
 Код
public Action:CS_OnCSWeaponDrop(i, index)  
 {  
      decl String:weapon[25];  
      GetEntityClassname(index, weapon, sizeof(weapon));  
      // или GetEdictClassname(index, weapon, sizeof(weapon));  
      if (StrEqual(weapon, "weapon_awp"))  
      {  
          if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i)) PrintToChat(i, "Выбрасывать awp запрещено");  
          return Plugin_Handled;  
      }  
      return Plugin_Continue;  
 }
 Если хотите выполнить какие-то операции с игроком, то нужно убедиться, что он на сервере.