Когда игрок выбрасывает оружие, вызывается такая функция:
Код
public Action:CS_OnCSWeaponDrop(client, weapon_index)
{
return Plugin_Continue;
}
return Plugin_Continue; - разрешить выброс оружия. return Plugin_Handled; - запретить.
Это событие вызывается не только тогда, когда игрок сам выбрасывает оружие на G, но и когда умирает, покупает новое оружие и старое падает на землю, или когда покидает сервер.
client - индекс игрока, который хочет выбросить оружие. weapon_index - индекс оружия. Например, если хотите узнать название оружия (classname), можно сделать так:
Код
public Action:CS_OnCSWeaponDrop(i, index)
{
decl String:weapon[25];
GetEntityClassname(index, weapon, sizeof(weapon));
// или GetEdictClassname(index, weapon, sizeof(weapon));
if (StrEqual(weapon, "weapon_awp"))
{
if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i)) PrintToChat(i, "Выбрасывать awp запрещено");
return Plugin_Handled;
}
return Plugin_Continue;
}
Если хотите выполнить какие-то операции с игроком, то нужно убедиться, что он на сервере.